• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Альфа-Банк
4.83
Лиц. № 1326
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Артур Х.
Артур Х.Казань
4 из 5
19.03.2021

Альфа-банк обманывает клиентов и списывает комиссию с дебетовой карты

23 февраля 2021 я пополнял свою виртуальную карту госуслуг Республики Татарстан на официальном государственном портале со своей дебетовой зарплатной карты Альфа-банка. Виртуальная карта нужна для оплаты квитанций ЖКХ, за детский сад и прочие государственные платежи без комиссий. Ранее я всегда пополнял виртуальную карту с дебетовой карты Сбербанка, и не было никаких лишних списаний. Но Альфа-банк по какой-то своей причине решил и расценил, что я совершил операцию, которая приносит мне какую-то выгоду, приравнял её к снятию наличных (эту информацию мне сообщил 03.03.21 сотрудник Валерия при звонке в call-центр), и за её совершение списал комиссию 295,79 рублей. Данная комиссия списана незаконно, без оповещения. При чём когда мне приходило оповещение в мобильный банк для подтверждения операции по пополнению виртуальной карты, сумма была указана 14864 рублей, т.е. ровно столько, сколько я и запрашивал. Нигде не было упомянуто, что за эту операцию Альфа-банк может списать комиссию. Это является прямым обманом потребителей. Я обратился на горячую линию (оставил жалобу по телефону) и в чат приложения АБ с разъяснением ситуации и просьбой вернуть деньги, где мне ответили, что они сожалеют о случившемся и предлагают в дальнейшем производить оплату по реквизитам. При этом комиссию возвращать не будут. В Альфа-банке зарплатная карта у меня с 2012 года, и вот так они показали своё отношение к клиентам. Судя по отзывам в такую ситуацию попадаю не я один, много аналогичных отзывов нашёл по квази-кэш в интернете. Не буду больше сотрудничать с этим банком.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
10.02.2021Максим М. Екатеринбург
4 из 5
Безосновательное списание денег со счета
При попытке оплаты коммунальных услуг, была списана сумма без ввода кода подтверждения. При общении в чате говорили, что без ввода кода это не возможно. После двух часов общения, сознались, что деньги зарезервированы, составлено обращение в банк, срок рассмотрения один календарный день. Через минуту SMS со сроком рассмотрения обращения от 1 до 50 календарных дней. Зарплатный клиент.
07.02.2021Ксения Москва
4 из 5
За закрытие карты «Альфы» пришлось заплатить
Дамы и господа, дорогие клиенты «Альфы», учитывайте, что когда закрываете карты, которыми вы долго не пользовались, вам, вероятно, придется заплатить. Я перестала пользоваться картой в 2019 году. В январе 2021-го мне приходит сообщение, что у меня задолженность - 1042 рубля 98 копеек. Копилась она чуть ли не с 2018-го года, как я поняла, ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ НАПИСАЛ. Ну, то есть мне продолжали звонить и слать смски с предложениями своих АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫХ МНЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ. И никто, ни один сотрудник не удосужился кинуть хоть одно уведомление о том, что я - должник. Ок, пошла закрывать карту и выяснять, за что с меня требуют деньги. В офисе выяснилось - закрыть карту просто так не получится, сначала надо заплатить. Никаких шансов выяснить, как образовалась задолженность, а также почему никто мне сообщил мне о том, что она копилась, не было: сотрудница банка, как заведенная, повторяла, что ничем не может помочь, не знает, и вообще надо заплатить. Переадресовала в колл-центр, мол, выясняйте там. Я позвонила туда. Там мне сказали, что такие жалобы не принимают. Я оформила жалобу через форму обратной связи на сайте. Пришёл ответ: уплаченные вами деньги вернуть не можем, потому что вы уже закрыли карту. ЧТО? ДА! Банк, у которого активов на ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТРИЛЛИОНА рублей, не может вернуть мне 1042 рубля 98 копеек. Ещё в отзыве было сказано, что это я САМА должна обращаться в банк, чтобы узнать, нет ли у меня задолженностей. Логично, но я потому и выбрала когда-то «Альфу», что там вежливые сотрудники всё всегда подскажут, помогут, направят, сами проявят инициативу. Видимо, это была иллюзия. В общем, больше «Альфу» не выберу. Подумайте и вы.
01.01.2021Вадим Волгоград
1 из 5
Нарушение законов сотрудниками Альфа-банка, выдумывание своих правил.
31.12.2020г. при посещении офиса банка по ул. 8 Воздушная, 47А в г. Волгограде сотрудники банка БЕСЕДИН и КОСТИНА действуя в нарушение Конституции РФ, ФЗ-152 «О защите персональных данных» при оформлении дебетовой карты, выдвинули свои требования, которые не основаны на действующем законодательстве, запретили изменять договор в части передачи персональных данных третьим лицам и запретили поставить подпись в анкете чернилами красного цвета, сославшись на постановление ЦБ РФ № 385, которое утратило силу или отменено, согласно данным сайта «консультант плюс» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_132831/. При изучении отмененного постановления я не нашел запрета на подпись анкеты красными чернилами.Сотрудники отказались обосновать свои требования и сослаться на действующее законодательство. Нарушение моих прав и незаконный отказ в обслуживании фиксировался видеозаписью, которую сотрудники постоянно требовали прекратить.При звонке на горячую линию и попытке получить достоверную информацию от банка и разьяснения причин, получил отказ, а требования банка ставить подпись чернилами только черного или синего цвета, сотрудница горячей линии обьяснила, что так заведено. Принять обращение о нарушении законодательства и моих прав сотрудница отказалась.Общее впечатление от общения с сотрудниками крайне не удовлетворительное, местами неадекватное.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!