- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 376 банков России
Более 1033 вкладов в 376 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Официальное уведомление АО «ТБанк» о подаче искового заявления в суд, а также отправки запроса в Роспотребнадзор и Центробанк, на предмет выявления злоупотреблелений и мошеннических действий со стороны представителей и сотрудников Т-Банка.
Хронология событий:
1. В августе 2024г. мной был открыт вклад в Росбанке (номер договора 31398704**). После известных событий о поглощении АО «ТБанк» Росбанка, в АО «ТБанк» были переданы все открытые счета физ. лиц (вклады, и т.д.), включая мой вклад. Замечу, что у меня уже давно имелись в Т-Банке действующие счета (дебетовая карта, вклады в руб. и в юанях) открытые еще в «Тинькофф Банк» около 10 лет назад.
2. Сотрудниками Т-Банка был осуществлен некорректный (мошеннический?) перенос данных из моего личного кабинета Росбанка в Т-Банк, в результате чего данные были перенесены неполностью – счет в юанях, а также дебетовая карта, выданная еще Тинькофф Банком, пропали в «новом» личном кабинете, но зато появилась «новая» непонятная карта, которой у меня по факту нет, и никогда не было.
3. На мои неоднократные запросы в техподдержку Т-Банка – и по телефону, и в чате приложения – я слышал в ответ лишь обещания разобраться в этой ситуации, а по факту – меня каждый раз назойливо заставляли подтвердить свою личность по видеозвонку, или через видеоселфи с паспортом – т.е. сдать биометрию.
На моё предложение идентифицировать мою личность любым другим законным способом (если это вдруг стало необходимо), всегда был отказ.
Я также неоднократно предлагал лично подъехать с паспортом в любое отделение Т-Банка, чтобы меня могли идентифицировать, либо выбрать для этого любой другой доступный способ, но также получал отказ.
4. В результате, на все мои неоднократные запросы и обращения, сотрудники Т-Банка каждый раз отвечали, что первый раз слышат про имеющуюся проблему, «обязательно разберутся в этой ситуации, и свяжутся со мной», после чего снова предлагали решить вопрос только через сдачу биометрии.
На текущую дату, 03.02.25г., банк уже больше месяца (с 01.01.25) незаконно удерживает мои денежные средства, не предоставляя мне доступ к моему личному кабинету, и моим счетам и картам.
По законодательству (115-ФЗ), идентификация клиента в банке предусматривает несколько вариантов процедуры, и заставлять, или вынуждать клиента «сдавать биометрию», т.е. подтверждать свою личность по видеозвонку, или через видеоселфи с паспортом – банк не имеет права, т.е. это нарушение законодательства РФ.
P.S.
03.01.25г. через приложение Т-Банка я заказал доставку дебетовой карты, и 04.01.25г. представитель Т-Банка Юлия доставила мне карту по моему домашнему адресу регистрации, предварительно идентифицировав мою личность с паспортом. Я уведомил Юлию о постоянных требованиях со стороны Т-Банка идентифицировать мою личность, и спросил, всё ли теперь в порядке?
Юлия произвела некие манипуляции в своем рабочем приложении на планшете, и сообщила, что «да, конечно, личность подтверждена, и через несколько минут карта станет активной».
По факту, выданная мне карта не отображается в ЛК Т-Банка. На мои запросы в поддержку Т-Банка, «кого же тогда идентифицировал с паспортом ваш представитель Юлия, и кому была выдана карта»? – отвечают, что «это совсем другое»!, и мне всё равно «требуется подтвердить свою личность с паспортом по видеозвонку, или через видеоселфи, и тогда проблема сразу решится».
У представителей АО «ТБанк» в срок до 10.02.25г. пока еще есть возможность урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке, с принесением официальных публичных извинений, и выплатой компенсации за причиненный моральный, и материальный ущерб.