• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.24
Лиц. № 2673
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о вкладах
Сергей Москва
1 из 5
03.02.2025

Глумление над клиентами, агрессивный сбор биометрии, блокировка счетов

Официальное уведомление АО «ТБанк» о подаче искового заявления в суд, а также отправки запроса в Роспотребнадзор и Центробанк, на предмет выявления злоупотреблелений и мошеннических действий со стороны представителей и сотрудников Т-Банка.

Хронология событий:

1. В августе 2024г. мной был открыт вклад в Росбанке (номер договора 31398704**). После известных событий о поглощении АО «ТБанк» Росбанка, в АО «ТБанк» были переданы все открытые счета физ. лиц (вклады, и т.д.), включая мой вклад. Замечу, что у меня уже давно имелись в Т-Банке действующие счета (дебетовая карта, вклады в руб. и в юанях) открытые еще в «Тинькофф Банк» около 10 лет назад.

2. Сотрудниками Т-Банка был осуществлен некорректный (мошеннический?) перенос данных из моего личного кабинета Росбанка в Т-Банк, в результате чего данные были перенесены неполностью – счет в юанях, а также дебетовая карта, выданная еще Тинькофф Банком, пропали в «новом» личном кабинете, но зато появилась «новая» непонятная карта, которой у меня по факту нет, и никогда не было.

3. На мои неоднократные запросы в техподдержку Т-Банка – и по телефону, и в чате приложения – я слышал в ответ лишь обещания разобраться в этой ситуации, а по факту – меня каждый раз назойливо заставляли подтвердить свою личность по видеозвонку, или через видеоселфи с паспортом – т.е. сдать биометрию.

На моё предложение идентифицировать мою личность любым другим законным способом (если это вдруг стало необходимо), всегда был отказ.

Я также неоднократно предлагал лично подъехать с паспортом в любое отделение Т-Банка, чтобы меня могли идентифицировать, либо выбрать для этого любой другой доступный способ, но также получал отказ.

4. В результате, на все мои неоднократные запросы и обращения, сотрудники Т-Банка каждый раз отвечали, что первый раз слышат про имеющуюся проблему, «обязательно разберутся в этой ситуации, и свяжутся со мной», после чего снова предлагали решить вопрос только через сдачу биометрии.

На текущую дату, 03.02.25г., банк уже больше месяца (с 01.01.25) незаконно удерживает мои денежные средства, не предоставляя мне доступ к моему личному кабинету, и моим счетам и картам.

По законодательству (115-ФЗ), идентификация клиента в банке предусматривает несколько вариантов процедуры, и заставлять, или вынуждать клиента «сдавать биометрию», т.е. подтверждать свою личность по видеозвонку, или через видеоселфи с паспортом – банк не имеет права, т.е. это нарушение законодательства РФ.

P.S.

03.01.25г. через приложение Т-Банка я заказал доставку дебетовой карты, и 04.01.25г. представитель Т-Банка Юлия доставила мне карту по моему домашнему адресу регистрации, предварительно идентифицировав мою личность с паспортом. Я уведомил Юлию о постоянных требованиях со стороны Т-Банка идентифицировать мою личность, и спросил, всё ли теперь в порядке?

Юлия произвела некие манипуляции в своем рабочем приложении на планшете, и сообщила, что «да, конечно, личность подтверждена, и через несколько минут карта станет активной».

По факту, выданная мне карта не отображается в ЛК Т-Банка. На мои запросы в поддержку Т-Банка, «кого же тогда идентифицировал с паспортом ваш представитель Юлия, и кому была выдана карта»? – отвечают, что «это совсем другое»!, и мне всё равно «требуется подтвердить свою личность с паспортом по видеозвонку, или через видеоселфи, и тогда проблема сразу решится».

У представителей АО «ТБанк» в срок до 10.02.25г. пока еще есть возможность урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке, с принесением официальных публичных извинений, и выплатой компенсации за причиненный моральный, и материальный ущерб.
Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о вкладах Т-Банка
21.01.2025Дарья Москва
5 из 5
Банк разумеется не меняла, уже не первый год я обслуживаюсь только здесь и ни разу меня не подводили. Сумма моего вклада - 700 тысяч рублей. Когда пройдет 2 года, за счет всех скопившихся процентов я получу приличную сумму просто за то что деньги полежали на вкладе. Деньги, насколько я поняла, застр...Читать далее
09.10.2024Марина Санкт-Петербург
1 из 5
Т-банк заблокировал карту, накопительный счёт, детскую карту за попытку снятия мною денег в их банкомате. Второй день идет переписка - деньги не возвращают, пишут, мы сожалеем и все. С предстасителем банка встретилась сразу же, все доступно и прозрачно объяснила. Но! Деньги мои банк отдавать отказыв...Читать далее
25.09.2024Вадим Новосибирск
1 из 5
Не возможно открыть депозит
Закрылся депозит по сроку попытался заново открыть депозит пишет обновите данные обновил ничего не меняется так и не даёт открыть депозит. Обратился в поддержку банк менеджер мне ответил мы не можем вам открыть депозит по причине которая не разглашается!? Кто-нибудь что-то понимает, что происходит?
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!