• Для жизни
  • Для бизнеса
91.54
101.44
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Т-Банк
4.11
Лиц. № 2673
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Эдуард Москва
1 из 5
15.07.2024

Банк без объяснения причин отключил от бонусной программы

Ну что сказать, после ребрендинга банк продолжает удивлять! Увы, неприятно! Сегодня я решил воспользоваться спецпредложением банка — кешбэком 30% при первом заказе в онлайн-магазине Купер (быв. Сбермаркет). Оформил заказ на 1 444,53 руб. Выполнил все условия, оплатил дебетовой картой, которая у меня ОСНОВНАЯ, смотрю, а кешбэк-то всего 14 рублей. Написал в поддержку, и через час мне ответили, что я, оказывается, злоупотребил привилегиями банка, за что меня НАВСЕГДА отключили от бонусной программы. Как можно злоупотребить привилегиями? Я делал обычные покупки, выбирая магазины и товары, для которых предусмотрен повышенный кэшбэк, разве это запрещено? Разве не для это существует программа привилегий? А теперь к кешбэку. За май 2024 г. я заработал аж 744 руб. кешбэка, а за июнь — 822 руб. Причём, эти «астрономические» суммы ОБЩЕГО кешбэка, то есть ВСЕГО, а не только по спецпредложениям. Налицо злоупотребление привилегиями, не так ли? Почему бы не внести клиента в чёрный список? «Злоупотребление привилегиями» — это очень общая формулировка, крайне расплывчатая. Почти такая же, как «вы нам не понравились». Вправе ли банк отключать клиента от своей бонусной программы или вообще отказывать ему в обслуживании? Конечно! Он же сам разработал свои правила и сам же следует им. Но я вправе знать, какие конкретно операции означают злоупотребление привилегиями, возможно, сотрудник банка неверно интерпретировал то или иное моё действие. И как я так искусно ими «злоупотребил», что получил аж 744 рубля кешбэка. Я законопослушный клиент банка с многолетним стажем. У меня высокий кредитный рейтинг и безупречная финансовая репутация. Белый доход и любые справки из налоговой. У меня не было никаких сомнительных транзакций, никаких криптобирж и вывода наличных. И вот некогда любимый банк (точнее конкретный клерк очень среднего звена) исподтишка включает меня в чёрный список. Вывод (для форумчан): не ведитесь на спецпредложения с высоким кешбэком. Банк в любой момент в одностороннем порядке, без объяснения причин и уведомления может отключить вас от бонусной программы. НАВСЕГДА. И тогда ваша карта Т-банка превратится в Т-ыкву.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Янина 18.08.2024

они начали счета блокировать без объяснения причин и вообще деньги не возвращают! бежать надо из этого гнилого банка вообще.

Другие отзывы об обслуживании Т-Банка
07.07.2024Галина Краснодар
5 из 5
Подключила эквайринг от Т-банка, они так сократили название от Тинькофф банка. Выбрала пакетную схему тарификации, она показалась более понятной и выгодной. Понравилась возможность выбирать разные виды тарификации для эквайринга, мало где видела такую опцию, в случае чего перейду на другую.Терминалы...Читать далее
07.07.2024Ольга Магнитогорск
5 из 5
Получила поддержку при регистрации ООО в банке Тинькофф. Общались по телефону, мне так удобнее. Я заполняла заявку и в этот момент говорила с ними, общалась и задавала вопросы. Суммарно вопросов десять задала, от простых до СНО. Колесников Сергей Тинькофф, выдайте есму молока за вредную работу, пожж...Читать далее
07.07.2024Виктория Хабаровск
5 из 5
Не думала, что буду открывать, но надо было взять дополнительно кондитеров, и ЗП официально платить. Поэтому не стоял вопрос, оформлять или нет, вопрос был какой банк выбирать. Я решила, что пусть будет Тинькоф. Надо все попробовать. Банк не плохой и про него никаких крупных скандалов я не слышала....Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!