- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Это мой не первый и даже не 10 кредит. Но такое отношение я встречаю впервые.
Взял автокредит с условием обязательных трат по карте Халва на 10 000 руб. в месяц. Один из месяцев не дотратил 1504 руб. по уважительной причине. Все подробно описал в объяснительной дважды. Перевозил бабушку из зоны СВО, предлагал им увеличить оборот по карте в два раза, перевести зарплату... Но видимо клиентоориентированность и партнерский подход это не про этот «банк». Подняли ежемесячный платеж на 12%, а для того чтобы вернуться к прежним условиям я должен заплатить комиссию 29900! За недостаток оборота в 1504 руб = 29900 комиссии, это не просто не соразмерно, это очень похоже на мошенничество.
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Луиза, Ольга, Наталья, теперь я понимаю, как работает Совкомбанк с отзывами и чего они стоят. Ну хоть не под копирку бы отвечали. Человечнее что-ли)
Здравствуйте! Сочувствую Вашей проблеме, ситуация не из приятных, но, может быть, Вам просто один раз не повезло. «Совкомбанк» всегда лояльны к своим клиентам и идут навстречу, может быть, Вам стоит попробовать обратиться в другой офис за консультацией и помощью?
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Могу сказать, что я тоже брала кредит в Совкомбанке и соблюдала все условия. А один момент у меня также возникли трудности, однако при общении с сотрудниками, они вошли в мои финансовые трудности и вопрос был решен положительно.
Приветствую. Автору можно посочувствовать в связи с такими обстоятельствами и как итог, повышение процентной ставки. Но вот согласиться не могу. Понимаете, мы все люди и у каждого что-то случается. Однако банк не может учитывать проблемы всех клиентов и идти навстречу каждый раз. То есть может,, наверное. Но обязанности такой нет. Хотя я вам от души этого желаю