- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Уже 3 года являюсь клиентом банка, оформила карту халва, платежи всегда вношу вовремя без просрочек, кредитный лимит всегда пополняю и потом пользуюсь им, одним прекрасным утром захожу в онлайн банк и вижу картину что с меня списали 16000 в погашение карты якобы банк уменьшил кредитный лимит на свое усмотрение, дозвониться на горячую линию не возможно, в онлайн чате сотрудники по пол часа отвечают на вопрос, да и ответом это назвать сложно никакой конкретики, списали просто все последние деньги, я в шоке, ни предупреждения ни чего не было, мнение о банке просто ужасное, своих постоянных клиентов они не берегут от слова совсем
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Здравствуйте, я б на вашем месте посетила бы офис банка, там всегда девочки помогут и подскажут. Я думаю прямо на месте ситуация решится в вашу пользу, а если нет то точно создадут обращение от вашего имени на которое вскоре Вам ответят. Все мои вопросы решаются всегда оперативно и в мою пользу как правило. Банк очень лояльный и на мой взгляд как раз дорожит клиентами!
Добрый вечер. Я сама пользуюсь картой рассрочки Халва и думаю вам лучше обратится в офис. В офисе всегда помогут, подскажу и решат любую проблему. Там работают профессионалы и вы и дальше сможете очень карту рассрочки Халва по достоинству, ведь у Халвы много положительных «фишек».
Я думаю, вашу проблему можно решить. Все-таки стоит дозвониться, а лучше сходить в банк и уточнить все вопросы. У меня тоже карта много лет. По своему опыту скажу, Совкомбанк дорожит своими клиентами и лояльно решает вопросы.