- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1064 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Столкнулся с проблемой при рефинансировании ипотеки, банк в одностороннем порядке заблокировал деньги ни указав ни одного из пунктов на основании чего он это сделал и на все мои обращения сводит их к сотруднику банка который проводил сделку, который в силу своих должностных обязанностей не может решить проблему с разблокировкой
Здравствуйте, впервые слышу о такой проблеме… хм попробуйте собрать все документы и сходить в офис банка для скорейшего разрешения вашей проблемы? Так же параллельно вы можете оставить обращение отправив его на эту электронную почту feedback@sovcombank.ru, там тоже побыстрей помогают решать вопросы причем углубляясь в ситуацию! Думаю что вскоре ваша проблема разрешится!
Странно, как это? Вашу проблему важно решить и к тому же чем быстрее тем лучше. Для начала в чате банка в приложении попросите попробовать решить ситуацию,мне всегда это помогает. Ваша ситуация посерьёзнее конечно чем мои, но мало ли помогут или хотябы направят куда далее обратиться. Также есть электронная почта указанная на официальном сайте, туда можно отправить запрос, приложив документы и потребовать разобраться в ситуации, на запрос они обязаны ответить.
Здравствуйте, рекомендую Вам обратиться в чат банка, мне там операторы всегда помогают, думаю помогут решить и Ваш вопрос. Ну а если он не будет входить в их зону влияния, то они Вас обязательно направят куда можно обратиться и дадут перечень действий для решения вашей проблемы. Надеюсь обойдется все обращением в чат! Желаю удачи!
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк