Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Совкомбанк
4.86
Лиц. № 963
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Кристинв Москва
1 из 5
15.04.2023

Банк ворует деньги клиентов

Банк отменил мне досрочное погашение на сумму 53450, а деньги не вернул. Пошли вторые сутки денег нет. Операторы отказываются от комментариев. Тикать банк украл мои деньги. По истории операции - они чтобы зачислены на мой счет, но по факту их нет. Банк не решает вопрос никак. Мне пришлось обращаться в центральный банк и готовить досудебку. Не имейте дело с этим банком, они присваивать деньги клиентов себе и больше вы не дождетесь от них ответа

Отзыв был полезен?
Комментарии4
Ирина 02.10.2023

Доброе утро, Михаил. Прочитав Ваш отзыв, считаю ситуацию не очень приятной как именно для плиента. Возможно технический сбой в мобильном приложении карты Халва. Советую обратиться с личным визитов в отделении. А о присвоении денежных средств банком не возможен, факт внесения их у вас есть (выписки, чеки). Операции по счетам таких как у вас проходят до 3 рабочих дней. Данный банк клиентоориентирован, решение не заставит себя ждать.

Надежда 01.10.2023

Возможно к Вам старая версия приложения совкомбанка? Халва? Она может работать некорректно, сейчас работает приложение « все карты» попробуйте не удаляя старое приложение скачать новое и возможно там все операции отобразятся? Если нет то запросите выписки по движениям по вашим счетам и доказательства о том что деньги в этом размере вообще были вами внесены, и идите в офис там вам точно помогут решит проблему? Возможно вообще другой банк с которого вы совершали пополнение отменил операцию и они все еще там? У меня такое было. Я уверена, что это какая то ошибка, не станет такой крупный и надежный банк так подрывать свою репутацию! Желаю вам решить Ваш вопрос в скором времени! По-возможности напишите чем дело закончится у вас?

Наталья Ястребова 31.08.2023

Здравствуйте! Странное дело, у меня такое было когда глючило приложение банка. И перезагружала телефон, и чистила кеш, и выходила и заходила в приложение. Но потом мне посоветовали удалить приложение и установить снова, я так и сделала и все снова стало видно, все суммы встали правильные. Попробуйте переустановить приложение? Возможно ситуация изменится?

Инна Иванова
Представитель ПАО «Совкомбанк» / Совкомбанк

Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк

Комментарий банка
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.