Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1380 кредитов в 357 банках России
Кредитные и дебетовые карты 357 банков России
Более 1462 вкладов в 357 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Банк отменил мне досрочное погашение на сумму 53450, а деньги не вернул. Пошли вторые сутки денег нет. Операторы отказываются от комментариев. Тикать банк украл мои деньги. По истории операции - они чтобы зачислены на мой счет, но по факту их нет. Банк не решает вопрос никак. Мне пришлось обращаться в центральный банк и готовить досудебку. Не имейте дело с этим банком, они присваивать деньги клиентов себе и больше вы не дождетесь от них ответа
Отзыв о сайте
Доброе утро, Михаил. Прочитав Ваш отзыв, считаю ситуацию не очень приятной как именно для плиента. Возможно технический сбой в мобильном приложении карты Халва. Советую обратиться с личным визитов в отделении. А о присвоении денежных средств банком не возможен, факт внесения их у вас есть (выписки, чеки). Операции по счетам таких как у вас проходят до 3 рабочих дней. Данный банк клиентоориентирован, решение не заставит себя ждать.
Возможно к Вам старая версия приложения совкомбанка? Халва? Она может работать некорректно, сейчас работает приложение « все карты» попробуйте не удаляя старое приложение скачать новое и возможно там все операции отобразятся? Если нет то запросите выписки по движениям по вашим счетам и доказательства о том что деньги в этом размере вообще были вами внесены, и идите в офис там вам точно помогут решит проблему? Возможно вообще другой банк с которого вы совершали пополнение отменил операцию и они все еще там? У меня такое было. Я уверена, что это какая то ошибка, не станет такой крупный и надежный банк так подрывать свою репутацию! Желаю вам решить Ваш вопрос в скором времени! По-возможности напишите чем дело закончится у вас?
Здравствуйте! Странное дело, у меня такое было когда глючило приложение банка. И перезагружала телефон, и чистила кеш, и выходила и заходила в приложение. Но потом мне посоветовали удалить приложение и установить снова, я так и сделала и все снова стало видно, все суммы встали правильные. Попробуйте переустановить приложение? Возможно ситуация изменится?
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк