Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1379 кредитов в 356 банках России
Кредитные и дебетовые карты 356 банков России
Более 1463 вкладов в 356 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Теперь про отношение банка к своим клиентам:
На любые запросы в банк, приходил ответ, что банк вправе исключить из программы и все, дальше диалога нет, больше банк не отвечает.
Стал оставлять отзывы на различных известных ресурсах, банк отклоняет мои отзывы, отвечая, что банк вправе исключить, все так же игнорируя информацию о лжи сотрудника.
Видимо отсюда и хороший рейтинг, ведь на рейтинг и ложь сотрудника я купился и заключил договор. А оказалось, что после подписания я для банка никто.
На одном из ресурсов удалось получить больше информации от банка. Выяснилось, что записи разговоров с сотрудниками они мне дать не могут, при этом утверждают, что факт лжи они не нашли. Что то мне подсказывает, что никто и не искал, надо прослушать все записи с разными сотрудниками за период.
Все диалоги с банком до заключения договора исключительно по телефону, теперь я понимаю почему. Что бы не сделать скриншот, что бы не было доказательств.
Что в итоге, по договору, я обязан пользоваться халвой, которая для меня беспроезна.
Что то доказать банку невозможно, по причине того, что банк тебя даже не слушает. Случись что, вы сами по себе.
Уверен, что банк ответит на этот отзыв тем что вправе исключить и прочее. Уверен, что не будет ни слова про ложь сотрудника, или варианты решения проблемы, увере, что даже читать никто не будет, дочитают до фразы «программа лояльности» скинут стандартную отписку и досвидания.
Скорее всего и проценты по договору не вернут, придумают какое нибудь нарушение условий, а доказать ты все равно ничего не докажешь, За меньшую сумму они тебя уже ни за кого не считают , а тут уже сумма больше.
Надеюсь, что хоть кому нибудь поможет мой отзыв пройти мимо этого банка.
Отзыв о сайте
важаемый Автор! Благодарим за обращение. Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Ранее по данному вопросу специалист Банка зафиксировал Ваше обращение и передал в профильное подразделение. Результаты рассмотрения были направлены Вам уведомлением. На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»