- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 364 банков России
Более 1060 вкладов в 364 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Меня зовут Сергей. Хотел поделится «уникальной» ситуацией, связаной с опытом по взаимодействию с поддержкой\профильным отделом по решению «вопросиков»! (ну и опыт работы с банком «СОВКОМБАНК» в частности)
Что дано из инфы:Моя карта халва с кредитным лимитомУслуга халва 10ка подключена - оплачена
Услуга все и везде подключена - оплаченаУслуга выгода + подключенаЧто произошло:15.08.2024 после перевода на халву с меня удержали 2 комиссии!!! А именно цитирую:1) -2005,99р от 15.08.2024 19:23 «комиссия за покупки в рассрочку не в магазинах-партнёрах карты »халва« за период с 15/07/2024 по 14/08/2024.2) -8401,94р от 15.08.2024 19:23 »комиссия за снятие/перевод заёмных средств за период с 15/07/2024 по 14/08/2024.Далее история:Пишу в поддержку совкомбанка в чат в мобильном приложении примерно следующее:я: За что сняли деньги? Какие комиссии? За что и почему?под: За перевод заемных средств и за оплаты не в магазинах - партнерахя: Я же подключал все услуги чтобы НЕБЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ!!!под: Услуга «все и везде» была отключена в связи с блокировкой картыя: Где написано что она отключается в связи с блокировкой карты??? (карту блокировал потому что пошли неконтролируемые списания денежных средств от сторонних организаций - подписки и т.д.)
под: (!не отвечая на мой вопрос) Я помогу вам! Я создал заявку на возврат! Скоро проф отдел решит вашу проблему!
далее происходит следующее:+2006,16 от 15.08.2024 в 19:54 «Возврат в результате претензионной работы» от ПАО «СОВКОМБАНК»Я незнаю почему разница в копейках. Даже разбираться не буду! Я естесственно радуюсь, мол вот как хорошо ребята работают. Поняли свою ошибку и так далее. Жду пока прилетит 8401 примерно... Пишу в поддержку:я: Где деньги Лебовски? (шутка=))я:Когда остальные денежки?
под:Заявка оформлена и в обработе до 10 дней (но как правило в течении трёх дней решается)я:Хорошо ждуЯ начинаю бомбить в поддержку каждый день до сегодняшнего дня. В кратце все эти дни история следующая: «я: Где деньги? под: ОТКАЗАНО! я: Почему? под: Незнаю, но разберусь оставайтесь с нами. Я создал(а) новую заявку ждите и поставьте мне 5 звезд потому что я классный(ая)!»И сегодня ВООБЩЕ ТРЕЕЕЕЕЕШНЯК!!!
я: Где деньги? шо с заявкой???под:Комиссия 8401,94р от 14.08.2024 за снятие/перевод заемных средств начислена правомерно и возврату не подлежит.Я просто «в удивлении» от сложившейся ситуёвины и скрины ниже....
Странно. Я тоже не знала, что при блокировке карты по инициативе клиента отключаются все платные подписки. У них ведь есть срок действия чаще месяц или год. Но я думаю, что все таки разберутся и вернут ваши комиссии. Банк просто так не списывает. В крайнем случае сходите в офис составить ещё одно обращение.
Доброго времени суток, Сергей. То, что вы подключали подписки, это хорошо. Но отслеживать по отчетному периоду платы и траты тоже нужно. Возможно, вы совершили покупку заемными средствами как раз под завершение отчетного периода, это тоже имеет значение. Посмотрите условия. Ещё у вас была блокировка карты. Это тоже не без причины. В принципе, если соблюдать все условия, негативных ситуаций не будет. Финансовая грамотность -это наше всё!
Добрый день, Сергей. Ситуация, в которой вы оказались неприятная, но могу сказать, что у меня так же было списание средств при подключённых услугам, однако при обращении в чат мою проблему решили и деньги вернули. Рекомендую вам обратиться в офис и надеюсь что там вам помогут.