• Для жизни
  • Для бизнеса
92.66
103.19
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Совкомбанк
4.85
Лиц. № 963
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
сергей Серпухов
2 из 5
19.08.2024

Возврат ошибочно взятой комиссии. Отказано!

Меня зовут Сергей. Хотел поделится «уникальной» ситуацией, связаной с опытом по взаимодействию с поддержкой\профильным отделом по решению «вопросиков»! (ну и опыт работы с банком «СОВКОМБАНК» в частности)

Что дано из инфы:Моя карта халва с кредитным лимитомУслуга халва 10ка подключена - оплачена

Услуга все и везде подключена - оплаченаУслуга выгода + подключенаЧто произошло:15.08.2024 после перевода на халву с меня удержали 2 комиссии!!! А именно цитирую:1) -2005,99р от 15.08.2024 19:23 «комиссия за покупки в рассрочку не в магазинах-партнёрах карты »халва« за период с 15/07/2024 по 14/08/2024.2) -8401,94р от 15.08.2024 19:23 »комиссия за снятие/перевод заёмных средств за период с 15/07/2024 по 14/08/2024.Далее история:Пишу в поддержку совкомбанка в чат в мобильном приложении примерно следующее:я: За что сняли деньги? Какие комиссии? За что и почему?под: За перевод заемных средств и за оплаты не в магазинах - партнерахя: Я же подключал все услуги чтобы НЕБЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ!!!под: Услуга «все и везде» была отключена в связи с блокировкой картыя: Где написано что она отключается в связи с блокировкой карты??? (карту блокировал потому что пошли неконтролируемые списания денежных средств от сторонних организаций - подписки и т.д.)

под: (!не отвечая на мой вопрос) Я помогу вам! Я создал заявку на возврат! Скоро проф отдел решит вашу проблему!

далее происходит следующее:+2006,16 от 15.08.2024 в 19:54 «Возврат в результате претензионной работы» от ПАО «СОВКОМБАНК»Я незнаю почему разница в копейках. Даже разбираться не буду! Я естесственно радуюсь, мол вот как хорошо ребята работают. Поняли свою ошибку и так далее. Жду пока прилетит 8401 примерно... Пишу в поддержку:я: Где деньги Лебовски? (шутка=))я:Когда остальные денежки?

под:Заявка оформлена и в обработе до 10 дней (но как правило в течении трёх дней решается)я:Хорошо ждуЯ начинаю бомбить в поддержку каждый день до сегодняшнего дня. В кратце все эти дни история следующая: «я: Где деньги? под: ОТКАЗАНО! я: Почему? под: Незнаю, но разберусь оставайтесь с нами. Я создал(а) новую заявку ждите и поставьте мне 5 звезд потому что я классный(ая)!»И сегодня ВООБЩЕ ТРЕЕЕЕЕЕШНЯК!!!

я: Где деньги? шо с заявкой???под:Комиссия 8401,94р от 14.08.2024 за снятие/перевод заемных средств начислена правомерно и возврату не подлежит.Я просто «в удивлении» от сложившейся ситуёвины и скрины ниже....

Отзыв был полезен?
Комментарии3
Наталья 20.08.2024

Странно. Я тоже не знала, что при блокировке карты по инициативе клиента отключаются все платные подписки. У них ведь есть срок действия чаще месяц или год. Но я думаю, что все таки разберутся и вернут ваши комиссии. Банк просто так не списывает. В крайнем случае сходите в офис составить ещё одно обращение.

Лариса 20.08.2024

Доброго времени суток, Сергей. То, что вы подключали подписки, это хорошо. Но отслеживать по отчетному периоду платы и траты тоже нужно. Возможно, вы совершили покупку заемными средствами как раз под завершение отчетного периода, это тоже имеет значение. Посмотрите условия. Ещё у вас была блокировка карты. Это тоже не без причины. В принципе, если соблюдать все условия, негативных ситуаций не будет. Финансовая грамотность -это наше всё!

Ольга 20.08.2024

Добрый день, Сергей. Ситуация, в которой вы оказались неприятная, но могу сказать, что у меня так же было списание средств при подключённых услугам, однако при обращении в чат мою проблему решили и деньги вернули. Рекомендую вам обратиться в офис и надеюсь что там вам помогут.

Другие отзывы об обслуживании Совкомбанка
17.08.2024Никита Ростов-на-Дону
5 из 5
Перевыпуск карты
Обращался в отделение банка за перевыпусуком карты, сотрдуники по паспрту перевыпустили карту за пять минут, без каких либо проблем я сразу смог оплаичвать данной картой.
16.08.2024Александра Ростов-на-Дону
5 из 5
Консультация в чате
Недавно обращалась в чат для уточнения подробностей по акции. Оператор подключился за пару минут, ответил на все мои вопросы. Качественная консультация
15.08.2024Анна Нижний Тагил
5 из 5
Всем привет, являюсь клиентом банка уже около года, недавно у меня сняли комиссию за то, что я снимала деньги в банкомате, раньше подобного не наблюдала. Я решила разобраться в ситуации и позвонила на горячую линию. Сначала мне ответил бот, но через какое-то время инициативу диалога перехватила вежл...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!