• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
93.86
99.87
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип СберБанк
2.86
Лиц. № 1481
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ирина Комсомольск-на-Амуре
1 из 5
03.05.2019

Отвратительное сопровождение, ужасное обслуживание

29 апреля я обратилась в отделение банка для подключения эквайринга. Мне открыли расчетный счёт, с якобы «бесплатным» СМС-информированием в первый и второй календарные месяцы, но дело не в этом. Спросив у сотрудника, могу ли я лично забрать пин пад, а не ждать инженера, он ответил «Конечно!», уточнив данный вопрос по телефону. Я попросила сделать отметку в заявке. Также, я поинтересовалась происходит ли подключение в праздничные дни, ответ был тот же. Уходя, спросила, так где же и когда мне его забрать? Ответ последовал: «Я не знаю, заявка обрабатывается в Хабаровске и с вами свяжутся».И вот тут началось........30 апреля мне пришло на почту письмо, что 2 мая к нам с 8:00 до 20:00 приедет инженер и будет устанавливать терминал. 1 мая на линии проинформировать не смогли. 2 мая инженера мы так и не увидели. И обратившись на линию тех. поддержки эквайринга, мне сказали что нашу заявку передвинули и ждать нам нужно до 7 мая!!! Каждый день без терминала, это для меня потеря выручки!!!2 и 3 мая это абсолютный вынос мозга от Сбербанка!!!! Звоню по 7 раз в день на все телефоны, тех. поддержка эквайринга говорит «Это не к нам», звоните на линию для корпоративных клиентов, линия для корпоративных клиентов перекидывает меня на отдел продаж услуг, а отдел продаж услуг снова отправляет в тех. поддержку эквайринга!!!! У тех. поддержки нет информации где я могу сама забрать терминал, нет связи с инженером!!!Абсолютно ужасный бардак, отвратительное отношение, некомпетентность сотрудников, полнейшее отсутствие информации: Если вы всё это хотите получить - смело идите подключать эквайринг в Сбербанке!!!!!!!!!!

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании СберБанка
29.04.2019Инджоян Г. Балашов
5 из 5
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за качественное облуживание и доброжелательность к каждому клиенту.
29.04.2019Любовь Е. Смоленск
5 из 5
Был тяжелый период, когда на руках трехлетний ребенок, а на работе задерживали зарплату полтора месяца. Взяла кредит в сбербанке, небольшой - 50 тысяч, растянула его на целый год, чтобы выплачивать было легче. В результате сейчас выбралась из долгов и трудностей, сменила работу, кредит выплачивать е...Читать далее
27.04.2019Олег Нижний Новгород
1 из 5
За последнее время в Сбербанке некачественное обслуживаение клиентов, как в самих филиалов так и в колл-центрах. Операторы и менеджеры типа вежливые, а на самом деле тебя не рады видеть. И ни одной проблемы и ни на один вопрос не «ответили» компетентные сотрудники, помощи не дождёшься, работают не...Читать далее
Bankiros без рекламы
в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
QR код для мобильного приложения Bankiros
Скачать с помощью QR‑кода
Для установки наведите камеру телефона на QR‑код
Фоновое изображение Bankiros
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!