- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
29 апреля я обратилась в отделение банка для подключения эквайринга. Мне открыли расчетный счёт, с якобы «бесплатным» СМС-информированием в первый и второй календарные месяцы, но дело не в этом. Спросив у сотрудника, могу ли я лично забрать пин пад, а не ждать инженера, он ответил «Конечно!», уточнив данный вопрос по телефону. Я попросила сделать отметку в заявке. Также, я поинтересовалась происходит ли подключение в праздничные дни, ответ был тот же. Уходя, спросила, так где же и когда мне его забрать? Ответ последовал: «Я не знаю, заявка обрабатывается в Хабаровске и с вами свяжутся».И вот тут началось........30 апреля мне пришло на почту письмо, что 2 мая к нам с 8:00 до 20:00 приедет инженер и будет устанавливать терминал. 1 мая на линии проинформировать не смогли. 2 мая инженера мы так и не увидели. И обратившись на линию тех. поддержки эквайринга, мне сказали что нашу заявку передвинули и ждать нам нужно до 7 мая!!! Каждый день без терминала, это для меня потеря выручки!!!2 и 3 мая это абсолютный вынос мозга от Сбербанка!!!! Звоню по 7 раз в день на все телефоны, тех. поддержка эквайринга говорит «Это не к нам», звоните на линию для корпоративных клиентов, линия для корпоративных клиентов перекидывает меня на отдел продаж услуг, а отдел продаж услуг снова отправляет в тех. поддержку эквайринга!!!! У тех. поддержки нет информации где я могу сама забрать терминал, нет связи с инженером!!!Абсолютно ужасный бардак, отвратительное отношение, некомпетентность сотрудников, полнейшее отсутствие информации: Если вы всё это хотите получить - смело идите подключать эквайринг в Сбербанке!!!!!!!!!!