- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Я хочу рассказать о неприятном случае, который произошёл со мной когда я обратилась в Сбербанк России, Краснодарский край, г. Сочи, микрорайон Адлер, Старонасыпная улица, 22. Я пенсионер, получаю пенсию через Сбербанк России. Мне нужны были деньги, так как супруг перенёс инфаркт. В Сбербанке мне одобрили кредит. Сумма кредита была 60000 рублей, с ежемесячным платежом 1800 р. Меня это устроило. Когда сотрудница, Сеферян Диана Сетраковна, начала предоставлять документы для подписи, то я увидела, что сумма кредита составляет 68800 р. Я спросила, а что это, почему не 60000 р, а 68000 р? Она ответила, что это проценты, которые находятся в самой сумме и что это не влияет на 60000 р. Я у нее еще раз спросила, а когда я буду возвращать кредит, то сумма будет 60000 р или 68800 р, она ответила, сумма будет 60000 р. И она мне предложила подписать документы. Первый документ — это потребительский договор документа, на сумму 60000 р. Второй документ — Страховая компания «Сбербанк Страхование Жизни». Третий документ — Кредитная Карта Сбербанка, на сумму 100000 р. Я спросила у нее, что мне нужно только один документ, это кредит 60000 р, почему я должна еще подписать эти два документа, я их не хочу. Она мне ответила, что без этих двух документов Вам кредит не одобрят. Я ей поверила. Через три месяца я решила погасить полностью кредит, то есть 60000 р. Когда я пришла в Сбербанк, то мне сказали, что я ещё должна 8800 р. Оказалось что была Страховка. Я обратилась к сотруднице Сеферян Диане Сетраковне, она сделала вид, что ничего не знает. Она навязала добровольное страхование под предлогом обязательного. Я обратилась еще к одному сотруднику того банка, объяснила мою ситуацию, на что этот сотрудник ответил мне,что якобы их начальники просят их чтобы вот эти дополнительные предложения были предложены клиентам и на что он еще мне ответил, что я же не зря здесь работаю, у нас тоже есть семьи, заботы и чем больше мы будем предлагать клиентам вот такие предложения, тем больше у нас будет заработная плата, то есть прибавляются какие-то проценты к их зарплатам. Я не стала спорить, позвонила на горячую линию Сбербанка в Страховую Компанию, объяснила всю ситуацию. Они мне ответили, о том, что это Страховка была необязательной, а добровольной. В течении 14 дней после закрытия кредита, банк обязан вернуть сумму страховки, в случае не наступления страхового случая. У меня произошел страховой случай. В течение этих 14 дней, после договора я упала и повредила ногу. Я обращалась в поликлинику, был пройден курс лечения. Я обратилась к Страховой Компании, позвонила на горячую линию и они ответили мне, чтобы я им предоставила документы. Все медицинские документы я отправила в Страховую Компанию. Вот ответ: «Временная нетрудоспособность наступила до начала срока страхования, в связи с чем, заявленное событие не может быть признано страховым случаем и отсутствуют основания для произведения страховой выплаты». Страховая Компания сделала так, чтобы прошли эти 60 календарных дней, хотя при общении мне не было сказано об этой информации. В любом случае Вы проиграете, даже не входите в спор, все равно Вы будете не правы. Они будут правы во всем, так сделают, что эту страховку в любом случае будете платить Вы. Мне пришлось досрочно погасить кредит, то есть 60000 р. А за страховку 8800 р, каждый месяц с моей пенсии высчитывают 220 р. Прежде чем принять какое-то решение и подписывать какие-то документы, будьте очень внимательны. Не принимайте решения сразу, подумайте, проанализируйте, чтобы потом не было проблемных ситуаций.
Спасибо, за ценную информацию. Чтобы обезопасить себя от подобного навязывания совкового сервиса сбербанка проще вообще не открывать счета у этой конторы. Что я с успехом и делаю. И всем советую поступать также ....
Спасибо, за ценную информацию. Чтобы обезопасить себя от подобного навязывания совкового сервиса сбербанка проще вообще не открывать счета у этой конторы. Что я с успехом и делаю. И всем советую поступать также.