- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
СберБанк зачем вы присылайте письмо с просьбой улучшить услуги банка, когда на самом деле это театральное представление?
Усиление вашего банка очень плохо будет влиять на клиентах, лучше ваш банк рухнет. Необходимо всеми возможными способами надо раскрыть ваше истинное лицо.Я всегда думаю о том, какую ошибку я совершил, что взял ипотеку через ваш банк, или выбрал зарплату, чтобы получить ее через ваш банк. Дорогие взрослые, прежде чем стать клиентом Сбербанка, получите как можно больше информации об этом тухлом банке. Читайте много отзывы.Я сильно недоволен работой вашего контрольного отдела. Я не знаю, кто отвечает на мои письма, но им нужна систематическая подготовка. Ответные письма не содержали какого-либо решения, инициирования корректирующих и смягчающих действий или изменений в пользу клиента. Они только оправдали высокие процентные ставки и нынешнее ухудшение ситуации. Один из них, вообще не ознакомившийся в течение недели с моими данными и банковской историей, в официальном письме предложила неправильное решение. Я много раз добавлял и обновлял свои жалобы!В итоге, они обманным путем растянули время (1 месяц), а затем дали мне глупый ответ, как будто мы разобрались с вашим вопросом. A я очень разочарованно ответил им так:Я так долго ждал от вас разумного решения, но вы решили по большому скопировать предыдущие ответы и прислать их мне. Вы чокнуты?Вы уже мне надоели, сейчас пойду и представлю в отзывах ваше настоящее лицо.Сейчас я расскажу всю историю.30.09.2024 Сбербанк прислал мне следующее смс: Оцените нашу работу. Ответьте на 2 вопроса и ссылка.Я перехожу по ссылке и полностью участвую в опросе. Затем 1.10.2024 я дополнительный раз информирую сотрудникам их онлайн-чата, чтобы последовательно рассматривали поднятые мной проблемы.Предоставил это:Здравствуйте, у меня есть претензии к услугам Сбер Банка, пожалуйста, направьте мои жалобы в соответствующее отделение.Я долгие годы являюсь постоянным клиентом Сбербанка, более того, у меня есть ипотека в Сбербанке, но я не получаю никаких привлекательных или эксклюзивных предложений. Я бы тоже хотел взять потребительский кредит, ещё хочу чтобы проценты по ипотеке снизились, чтобы я не думал о рефинансирование кредита.Посмотрите, под какие проценты европейские банки предоставляют ипотеку и потребительские кредиты. Предлагайте потребительский кредит под хорошие проценты, чуть-чуть думайте и своих клиентах, а не только о свои доходы.Существует международный опыт, когда банки предоставляют своим клиентам (кто имеет ипотека) всю сумму, которую они заплатили за год и более, чтобы данный клиент мог использовать эту сумму для приобретения второй ипотеки, в качестве первоначального взноса.В конеце концов, мое обращение №241002-7000-493320 состоялось 02.10.2024Проходит 7 дней и 9 октября я получаю странную СМС от спецотдела о том, что ваше обращение рассмотрено и ссылка. Нажимаю на ссылку и страница открывается, оцените, пожалуйста, результат. Я офигел, что ждал 7 дней и получил такое непонятное письмо.Я быстро пытаюсь связаться с сотрудниками онлайн-чата и уточнить, что происходит. К моему удивлению, сотрудники спецотдела, вероятно, осознали свое упущение и оперативно попытались уладить инцидент.Короче говоря, сотрудники спецотдела разобрались в случившемся, написали нормальное письмо-ответ (через 7 дней) и отправили мне. В письме было указано, что я могу получить его только в отделениях Сбербанка. Я попросил, чтобы ответное письмо мне прислали по электронной почте. Они не отклонили мою просьбу и отправили ее 10 октября. На самом деле я ждал ответа на свое письмо 8 дней.Открываю письмо, читаю содержание и испытываю огромное разочарование. У меня такое впечатление, что на мое письмо ответил стажер. В течение 8 дней в нормально организованных учреждениях знакомятся с данными своего клиента, стараются найти причины жалобы и максимально решить проблемы, чтобы они не стали постоянными. Человек, отвечающий на мое письмо, нуждается в обучении.Я уверен, что сотрудник не ознакомился с моей банковской историей, не посмотрел мои данные и не знает обязанностей старшего специалиста.Специалист просто оправдал высокие процентные ставки и оправдал нынешнее ухудшение ситуации.«Ответное письмо не содержало какого-либо решения, инициирования корректирующих и смягчающих действий или изменений в пользу клиента».Кроме того, в письме она мне написала, что можно подать заявку на кредит онлайн, сам того не понимая и не осознавая, что моя жалоба на заявку касается еще и того, что потребительский кредит мне индивидуально не доступен.Короче, расстроенный и злой, я еще раз связываюсь с сотрудниками онлайн-чата, объясняю ситуацию, что ответное письмо бред, абсурдно, ерунда и прошу разобраться с этим делом и исправить.Поняв ситуацию, сотрудник оперативно попытался урегулировать ситуацию и отправил проблему на рассмотрение в спецотдел (10.10.2024).Проходит 5 дней и 15.10.2024 я получаю на свою электронную почту письмо из спецотдела. С интересом открываю письмо (потому что ждал еще 5 дней), читаю ответ и не радуюсь, с большим разочарованием снова связываюсь сотрудниками онлайн-чата.‼️Содержание письма мало чем отличалось от первого отправленного ими письма. Опять оправдания своей хулиганской системы, и никаких альтернативных решений и желания сделать исключение.В ответах на оба письма не упоминается следующее мое предложение:‼️‘’Существует международный опыт, когда банки предоставляют своим клиентам (имеющим ипотеку) всю сумму, которую они заплатили за один или несколько лет, чтобы они могли использовать эти деньги для получения второй ипотеки в качестве первоначального взноса.’’Я не знаю, кто отвечает на мои письма, но им нужна систематическая подготовка, и только после этого займутся решением вопросов.Прошло 13 дней с момента подачи мною обоснованных жалоб, а решения нет, наоборот, я получаю ответ, только о том, что наш банк все делает правильно и его пофигу, не волнует мое мнение. Что за беспредел ?Напомню Сбербанка, что он существует благодаря своим клиентам, и одним из его клиентов являюсь я, уже много лет.Оставьте свое отвращение и ненависть.В последнее время банк часто рассылал только такие СМС-сообщении и предлагал следующее: Положите деньги в наш банк и получите высокие проценты до 15, до 16.25, до 16.75, до 18, до 20 процентов годовых (я имею в виду идею СМС).Я не понимаю, вы хотите украсть мои деньги? Почему вы отправляете только такое тематическое SMS-предложение?Похоже, что умные люди, возглавляющие ваш банк, ушли с работы, или руководящие люди настолько стары, что пора их срочно менять.Я уже боюсь открыть вклад в вашем банке. Потому что своими высокими процентами вы грабите своих верных клиентов. Таким же образом вы можете легко украсть деньги, которые вложены с целью инвестирования.Ваш банк из надежного банка с нормальной репутацией превратился в отвратительный банк. Его принятое поведение больше похоже на поведение уличного ломбарда.‼️Никакого интересного, заманчивого предложения от вашего банка мне не поступало.Проходит ещё неделя, а всего уже прошло 22 дня, а решения так и не предложено!!! Но, вместо этого, мне звонят из колл-центра, говорят: для вас, у нас есть хороший новость, вы можете активировать сберпрайм за 1 рубль!!!Почему мне позвонили с предложением двухлетней давности и представили его как новое?Почему вы хотите два года подряд регулярно проталкивать, пропихивать клиентам свое неудачное предложение и ещё беззастенчиво предоставлять его как новое?Я обратился к вам с четкими предложениями. А вы, оставив мои проблемы, вопросы, звоните и предлагаете свое мертвое предложение и нагло презентуйте, преподносите его как новое?Проблема в вас, у вас гнилые кадры, вы не инновационный банк.Никакого интересного, заманчивого предложения от вашего банка мне не поступало. Помимо того, что вы уступаете европейским банкам, вы ещё и уступаете российским банкам.Я также пользуюсь услугами российского банка «Тинькофф», который уже предоставляет потребительские кредиты иностранным клиентам.В ответ на мою жалобу, агент перенаправил мой запрос на ускоренное рассмотрение!!! 24.10.2024Потом прошло еще 3 дня, мне пришлось вынужденно еще раз напомнить, что никакого решения я не получил (каждый раз прося разъяснить и объяснить создавшуюся странную ситуацию), но согласно присланному мне СМС мое обращение должно было быть рассмотрено до 27.10.2024 включительно.И снова по своей инициативе узнаю что, мой вопрос ещё будет длится для рассмотрения до 01.11 включительно.Я сильно злюсь и отвечу следующее:Вы кучка мерзких лжецов.Почему не прислали мне предупрежденое письмо о том, что вам нужно еще больше времени для рассмотрения? Почему я должен это знать по своей инициативе?Короче прошло ещё 5 дней, и вчера наконец-то получил окончательный ответ 01.11.2024. Результат их ответа заставил меня написать отзыв! Содержание письма мало отличалось от предыдущих писем, отправленных ими:Опять оправдания!Никаких решений!Никаких исключений!И помимо того, ответ получил не в результате ускоренного процесса!!!‼️Зачем вы присылайте письмо с просьбой улучшить услуги банка, когда на самом деле это театральное представление??‼️В итоге: существующие проблемы, которые я поднял, спустя месяц не были решены