USDнал
74.5 | 69.99
EURнал
90.31 | 90.17
USDцб
74.4373
EURцб
90.3743
USD/RUBбиржа
74.63
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о кредитах
Илья Омск
1 из 5
27.10.2020

Как за 2 часа не решить вопрос и остаться виноватыми

После закрытия кредитного договора остался остаток на счете, который должен был в течение 3 рабочих дней автоматически перевестись на накопительный счет. Так как денежные средства не были приведены, нам на горячей линии Почта Банка сказали обратиться в ближайшее отделение банка. 27 октября 2020 года обратились в офис Почта Банка по адресу город Омску, улица Сергея Тюленина, 5Б в 13:25 с просьбой перевести денежные средства с кредитного счета (по закрытому кредиту) на накопительный счет. Ваш сотрудник Мария (если правильно разобрал фамилию, то Мария А. Хоменко) сказала, что она не сможет перевести деньги, они автоматически переведутся на карту в течение 10 дней. Хотя с даты закрытия кредита уже прошло почти 2 недели. Мария предложила выдать нам справку о наличии и стоянии задолженности по договору и закрыть накопительный счет (ссылаясь на то, что деньги переведутся на карту автоматически и счет нам не нужен). Мы согласились. Пока девушка подготавливала справку, мы при ней решили позвонить на горячую линию и уточнить информацию. После этого девушку как будто подменили: она начала огрызаться, не отвечать на вопросы и отказывалась что-либо делать, отправляя нас в главный офис. Мы сбросили звонок, чтобы девушка не раздражалась и отказались ехать в главный офис с просьбой все таки обслужить нас. Девушка сказала, что закрыла счет и мы можем быть свободны. Мы решили уточнить, нужно ли писать заявление на закрытие счета. Оказалось, что «да» и информация о закрытии счета была ложной и она его не закрывала. После этого представитель банка начала давить на нас с информацией, что мы задерживаем очередь. На вопрос: «Можно ли написать заявление на отзыв заявления на обработку персональных данных», мы получили ответ: «Все написано на сайте Почта Банка там и смотрите». Мы уже не выдержали и отправились домой (в 14:19, спустя 54 минуты нахождения в отделении банка).

По дороге домой позвонили руководителю отделения Котковой Светлане Михайловне (+ 7 983 630-14-90) и объяснили всю ситуацию. Девушка нам сказала, что Мария должна была перевести деньги на накопительный счет и сейчас позвонит ей, а мы можем вернуться в отделение. Придя в отделении Мария уже обслуживала клиентов. Чтобы не терять время, мы набрали на горячую линию где рассказали информацию о том, что денежные средства автоматически не были зачислены и мы обратились в отделение банка, но сотрудник нам сказал, что не сможет перевести деньги и нужно ждать автоматического перевода. Девушка с горячей линии попросила дать трубку сотруднику офиса (Мария как раз освободилась и не было клиентов, кроме нас). Мы протянули трубку Марии сказав, что сотрудник горячей линии хочет уточнить почему она не может перевести нам денежные средства. Но Мария отказалась брать трубку и просто ушла.

Мария вернулась минут через 10 и мы попросили перевести наши деньги с кредитного счета. Мария начала снова отказываться не называя причин. После звонка (вероятнее всего руководителя отделения) девушка все таки начала заниматься нашей просьбой. Параллельно попросили предоставить книгу жалоб и предложений. Девушка проигнорила нашу просьбу. Мы попросили еще несколько раз, девушка просто молчала и не отвечала (есть видеозапись, чтобы не быть голословными, где можно непредвзято оценить действия сотрудника и удостовериться во всех моментах, которые написаны в это отзыве). Через 15 минут она дала нам чистый лист А4. На вопрос: «Что это?», мы получили ответ «Книга жалоб и предложений». Мы еще раз попросили книгу жалоб и предложений и наконец-то получили адекватный ответ: «Книги жалоб нет. Сейчас руководитель привезет ее». Прошло еще время и девушки поступил звонок, на который она ответила фразой «А где у нас книга жалоб и предложений», оказалось, что сотрудник банка в очередной раз нас обманула и книга жалоб и предложений лежит в шкафу. Наконец-то нам дали заветную книгу. Фотографии книги прикрепил. Книга порвана. На вопрос: «Почему книга жалоб и предложений у вас в таком ужасном состоянии?», я получил ответ «Вы ее сейчас порвали». Это самый любезный и адекватный сотрудник, с которым приходилось сталкиваться. В книге всего 3 заявления и на 2 из них отсутствуют ответы. К книге отзывов и предложений еще вернемся.

Мария заявила, что она не сможет перевести деньги с кредитного счета на карту, а только на накопительный счет (который она закрыла ранее заявив, что она нам не нужна и деньги «автоматически» переведутся на карту, естественно мы поверили словам представителя банка и со спокойной душой закрыли счет) и обвинив нас, что мы виноваты и мы «настояли» на закрытии счета. На наши вопросы почему девушка сразу не перевела деньги нам на накопительный счет, девушка снова перестала отвечать на вопросы, отдала паспорт и ушла сказав, приходите завтра откроем накопительный счет и переведем денежные средства. В 15:06 (спустя 1 час 41 минуты) мы вышли из отделения банка с нерешенным вопросом и испорченным настроением. В качестве бонуса: грубость, огрызание, молчание и кривляние со стороны сотрудника. Также хочу добавить, что у сотрудника маска надета для видимости и не закрывает нос и часть рта.

Выйдя из отделения почта банка решил позвонить руководителю отделения чтобы уточнить момент с книгой жалоб и предложений. На вопрос «Почему вы отвечаете на заявления ваших клиентов», получил ответ «Мы на удаленки и не можем ответить». Хотя ответа нет с 29 января 2019 года. Уже прошел 1 год и 9 месяц, видимо удаленка началась за долго до CV-19 (книгу сфотографировали и записали на видео). После Светлана спросила, удалось ли нам перевести деньги, на что получила отрицательный ответ и информацию, которую написали выше в этом отзыве. Выслушав девушка ничего не ответила и звонок прервался. Очень надеюсь, что связь прервалась, а не Светлана сбросила трубку, но почему не перезвонила, не понятно.

Прошу принять дисциплинарные взыскания в отношении Марии. И дать обратную связь по данной жалобе.

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы о кредитах Почта Банка
23.10.2020Татьяна Москва
5 из 5
Купила последний айфон в кредит. Прошлый - сломался, а переходить на андроид не хотела. У ios операционная система удобнее. Кредит взяла наличными в отделении Почта Банка по улице Вишневского. Процент давали выгодный, как постоянному клиенту и держатель карты. Плюс неделей ранее присылали смс об одо...Читать далее
22.10.2020Елена Москва
5 из 5
Доволен, что я сделал выбор в пользу Почта банка и здесь взял потребительский кредит наличными по акции Ноль сомнений. Так и хочется сказать, «как в воду глядел»! Просто у меня возникли в данный момент небольшие финансовые затруднения и в полной мере я бы сейчас не смог погашать ежемесячные платежи....Читать далее
22.10.2020Андрей Москва
5 из 5
Быстро и без проблем оформил себе кредит наличными в Почта Банке. Кстати, благодарен менеджеру за обслуживание и за то, что сразу рассказала про акцию Ноль сомнений. Эта информация сразу меня заинтересовала, поскольку сначала я рассматривал гораздо меньшую сумму, чем мне одобрили, т к хотел небольшо...Читать далее