USDнал
64.05|66.5
EURнал
66.75|71
USD/RUBбиржа
60.58
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Василий Челябинск
1 из 5
08.07.2022

Наплевательское отношение к клиентам

При входе в личный кабинет банка (веб-версия, мобильное приложение - без разницы) возникает ошибка «Что-то пошло не так, повторите операцию позднее.». Это происходит с различных ПК, мобильных устройств, то есть проблема абсолютно не на моей стороне. Проблема не проходит в течение нескольких месяцев, я физически не имею возможности просто посмотреть баланс и статус автокредита. Я неоднократно обращался в отделение банка, на горячую линию - всё, что мне говорят - ничем не можем помочь. Это просто отвратительно, большая организация не может без технических косяков реализовать базовые вещи и считает клиента за дурака, вместо того, чтобы передать проблему в отдел разработки.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
06.07.2022Роман Москва
5 из 5
Удобное открытие счета
Открыл у них расчетный счет для ИП, Открытие по всем параметрам показалось приятным и я не прогадал. Тарифы реально продуманные, выбираешь тот что подходит твоему бизнесу и вперед. Плюс, много бонусов для клиентов.
04.07.2022Юлия Курск
5 из 5
Обслуживание
Иногда складывается такое впечатление, как будто не ты инвестируешь в банк, а он в тебя.
20.06.2022александр И Санкт-Петербург
1 из 5
Те, кто думал, что хуже Сбера ничего нет, теперь могут выдохнуть - у него появился конкурент - банк Открытие.Когда-то оформил карту open card у них и какое-то время было всё нормально. Рядом был офис банка. Ходил туда. Потом офис закрыли, а в приложении еще пол года он был отмечен работающим, и я т...Читать далее
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.