USDнал
61|64
EURнал
65|69
USD/RUBбиржа
54.5
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
александр И
александр ИСанкт-Петербург
1 из 5
20.06.2022

Навязывают биометрию, глупый робот, некомпетентные сотрудники

Те, кто думал, что хуже Сбера ничего нет, теперь могут выдохнуть - у него появился конкурент - банк Открытие.

Когда-то оформил карту open card у них и какое-то время было всё нормально. Рядом был офис банка. Ходил туда. Потом офис закрыли, а в приложении еще пол года он был отмечен работающим, и я туда пару раз ходил, думая, что его открыли снова - но нет, просто безалаберность банка...Недавно была замена паспорта и в поддержке в приложении банка сказали, что мне нужно актуализировать паспортную информацию в офисе и до этого, они не будут отвечать на мои вопросы... У всех других банков это можно сделать в приложении, а тут надо в офис идти, который не понятно где. Ну ладно... стал смотреть ближайший офис. Он тоже был не так уж близко, но еще куда не шло... Решил пойти туда.Пришел. Дом стоит, никакой вывески, ничего. Обошел дом со всех сторон 2 раза - ничего. В приложении отмечено, что там он есть и работает. Начал звонить в банк, но там нет людей, а только голосовой помощник Макс... ))) Хорошая новость: у Макса есть искусственный интеллект. Плохая новость: интеллект Макса сильно уступает интеллекту хомячка... Разговор был примерно такой: «Здравствуйте я голосовой помощник Макс, бла-бла-бла..» я как слышу эту песнь робота, сразу говорю «позвать оператора» так как разговоры с этими безмозглыми железками всегда только трата времени. Всё всегда заканчивается одним и тем же - всячески требуешь позвать оператора. Поэтому и тут я сразу сказал: «позвать оператора», не став слушать байки робота про то, что он умеет. Он сначала никак не реагировал и тараторил, потом сказал: «спасибо, я Вас понял, теперь скажите, что Вам нужно?» )) И на любую мою фразу было примерно то же. Из чего стало очевидно, что Макс этот ничего не понял и понять не способен. Повесил трубку и стал пытаться связаться с человеком с мозгами, а не с глупой говорилкой бестолковой. В приложении в чате поддержки сказали, что у них офис отмечен рабочим. И что если не работает то ближайший офис находится там (назвали очень отдаленное от меня место).. Я уже почти уехал туда, хоть это было и крайне не удобным для меня. И только потом заметил, проходя мимо соседнего дома, что там есть банк. Оказывается отделение было указано не в том доме... И никто в банке не в курсе был...Зашел в отделение. Там сотрудница пыталась раскрутить меня на сбор биометрии. Раньше лохотронщики стояли в переходах метро со стаканчиками, а теперь в банках они работают. И всячески стараются незаметно подпихнуть вам подписать согласие на то, что Вы чуть ли не душу дьяволу продаете. Вот и здесь всё было хитро сделано: дают лист бумаги, говорят подпишите здесь: там написана какая-то фраза не понятно что означающая (специально чтобы никто не понял), но я спросил - «что это значит?» Сотрудница сказал, что это про то, что на обратной стороне листа. И только тогда стало ясно, что там вообще еще что-то есть. Так сделано, что 99% людей просто не заметит это, так как вся информация и подпись на другой странице. А там написано, что даю согласие на всё, на всё, на всё (что конечно же не нужно совсем банку на самом деле), но они хотят ваши данные все, биометрию и т.д. Поместят ее биометрическую единую систему (сокращенно БЕС - вот такая бесовщина цифровиков..) и будут продавать и отдавать всяким левым людям, даже не только фирмам, а физ лицам даже (когда читаешь кому, то очень много вопросов...). Да и сливают эти базы, сами знаете, постоянно новости об этом везде. Она меня еще сфотограифровала. Я спрашиваю «зачем это?» Она ответила: «ну это нам нужно на случай если Вы к нам обратитесь..» Я говорю: «это биометрия?» Она отвечает: «нет». А потом говорит: «ну вот тут на листке согласие на передачу ваших биометрических данных...» Я ей: «Вы же сказали, что это не биометрия?!» Она: «ну это не биометрия, а биометрические данные же..» Я говорю: «удалите моё согласие на всё, на что можно. Я не хочу вашему банку давать информацию, которая никоим образом не необходима ему» Она отвечает: «хорошо, я уберу всё, кроме согласия на обработку персональных данных». «А фото, которое Вы сделали Вы удалили?» - спрашиваю я. «Да, я удалила, но я же снова могу сделать фото.. Вы всё равно ничего не узнаете...» - отвечает она. ))) Я не очень понял этого юмора...В общем, всех призываю: не давайте этим недобросовестным хитрецам никаких данных своих, которые можно не давать. Никакой биометрии ни в коем случае. Они потом везде ее разбазарят и локти будете кусать, когда у всех кому не лень будет за пару сотен информация о вас очень полная. Сейчас там и фото и адрес, и телефон, и мед данные ваши, анализы, операции, кредиты, что угодно. В общем, им это точно давать не надо. Причем всем думающим людям понятно, что биометрия никак не защищает вашу безопасность (это в банках такую лапшу вешают лопухам на уши), биометрия только дополнительные большие риски создает для всех. И потом можете лишиться и денег и квартиры и т.п. Даже Касперская открыто подтверждает это. Да это и так очевидно всем. Со всякими дипфейками и так далее уже куча видео, как обманывают идентификацию по биометрии. В общем, всё как обычно. Вокруг жулики, которые хотят Вас надуть и работают в этом направлении. Ваша задача не дать жуликам выполнить их задачу.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Банка «Открытие»
19.06.2022Олеся Гаврилина Москва
5 из 5
Матери перевели пенсию
Мама у меня получала пенсию по старинке на почте, сколько головной боли было в этом случае. А теперь все нормально, теперь деньги на карту приходят, а по ней она покупает все в магазинах, получая при этом кэшбек. Сама во всем разобралась)
08.06.2022Николай Крутковский Москва
5 из 5
Получаю зп
Являюсь зарплатным клиентом банка, недавно перевел сюда. Раньше просто использовал Опенкард, переводил сюда деньги с зп. В принципе, и так норм было, потому что без комиссии, но сейчас еще проще. Кэшбек капает, обслуживания нет, уходить не собираюсь теперь никуда.
13.05.2022Ирина Самара
1 из 5
Обслуживание физических лиц в офисах банка «Открытие»- это одно разочарование и колоссальная потеря своего времени ( от 20 мин до 1,5 ч в очередях и около часа обслуживание по одной операции!!!). Операционисты все время говорят, чтоб устанавливали мобильное приложение и совершали операции там самос...Читать далее
Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.