Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1375 кредитов в 360 банках России
Кредитные и дебетовые карты 360 банков России
Более 1461 вкладов в 360 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Мой печальный (пока) опыт сотрудничества с банком Открытие.
Вот слов нет, чтобы описать разочарование от этого с позволения сказать «банка». Это же надо, во что превратили такой солидный и респектабельный банк как НОМОС-БАНК, теперь банк ОТКРЫТИЕ.
Когда-то я сам много лет проработал в НОМОС-БАНКЕ и поэтому, собственно, решился воспользоваться услугами банка Открытие и, мягко говоря, весьма разочаровался. Если бы подобную историю я услышал в моем родном (на тот момент) банке, во время работы в нем, или не я, а руководители Дирекции развития филиальной сети господа Коробов и Мария Глущенко, то наверное, поседели бы. И как минимум поувольняли бы подобных «специалистов». Банк стал даже не печально известным «сбербанком образца 90х годов прошлого века», а сберкассой советского периода.
Теперь перейду к сути и постараюсь «разжевать» очевидное в описании ситуации.
Итак: мне понадобилось открыть сберегательный счет. Я обратился в ближайшее удобное мне отделение Открытия на Красной Пресне. Процесс открытия счета уже проходил весьма странно: полное равнодушие к клиенту (ко мне), менеджерами при клиенте обсуждается предстоящий обед и прочие личные взаимоотношения. Кульминацией моего обслуживания стал выход из кассы после внесение средств на открытый счет. Выйдя из кассы, я вернулся к стойке для продолжения работы. Помимо собственно открытия счета мне нужно было открыть интернет банк, мобильный банк, создать кодовое слово и т.д. Если честно, то я в шоке уже от того, что я должен сейчас описывать (казалось бы!!!) очевидные вещи, но что ж продолжим. Подойдя к стойке и не найдя двух сотрудников, открывших мне счет, я обратился к третьему сотруднику, который был занят с другой клиенткой (извинившись и спрося разрешение). Обратился с вопросом как же насчет меня, как насчет продолжения работы со мной? Кто будет открывать мне интернет банк, мобильный банк, создавать кодовое слово и т. д.? Мне был дан ответ, что со мной закончили и приходите потом, если вам что-то надо. Вот теперь немая сцена, «приплыли» так сказать. То есть «закончили»? Это они сами так решили?
И да, мне надо (удивительно неправда ли?). Мне надо еще открыть интернет банк, мобильный банк, создать кодовое слово и т.д.! Наследующий день я пошел заново в офис банка (только уже другой, расположенный на Химкинском бульваре, у метро Сходненская) и попытался продолжить НЕЗАКОНЧЕННЫЙ прием.
На Сходненской сотрудники (безусловно более предупредительные и вежливые чем на Пресне) внесли изменения в личные данные (которые мне почему-то также, не внесли в офисе на Красной Пресне) и приняли заявление о некорректной работе СМС (только от этого странного банка мне не приходят смс ни на один из моих номеров), в результате чего мне невозможно создать вышеупомянутые услуги. В результате я опять был вынужден уйти, не получив ВАЖНЕЙШИХ и, казалось бы, простейших услуг!
Далее ещё интереснее: мое обращение за № 20-09-04649 было закрыто 16.09.2020г., без звонков, писем на электронный адрес, все тех-же СМС, попросту молча ЗАКРЫТО!!!
То есть, клиенту за две недели, так и не открыли интернет банк, мобильный банк, не создали кодовое слово и т.д.!!! Все многочисленные звонки и обращения с вопросами что же с моим вопросом, оставались до сегодняшнего дня без ответа и только во время очередного звонка я узнаю, что обращение № 20-09-04649 было закрыто в одностороннем порядке, абсолютно без решения вопроса и даже без реагирования на него, я бы сказал с полным игнорированием!
В процессе попыток решения проблемы (исключительно мною, не банком и его сотрудниками, от банка идет полное и жесткое игнорирование), бесконечных звонков и создания жалоб, мне в ответ поступали исключительно отписки в духе различных госорганов, по типу мфц, районных жилищников и т.п.
Все, что было сделано за две недели со стороны банка, это создание еще одного обращения за № 20-09-15937. А толку?!
Риторический вопрос: вы действительно серьезная финансовая организация?!
Отзыв о сайте