- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
После неоднократно полученных от МТС банка сообщений «Успейте забрать свою карту!» с предодобренным лимитом 300.000 рублей, к своему несчастью, решила все же позвонить поинтересоваться, что предлагает данный банк. Расхвалили свою карту. На вопрос, точно ли уже лимит одобрен, подтвердили что да, это «конкретное предложение лично для меня», но надо заполнить анкету, перейдя по ссылке. И, если после этого придет подтверждение, то значит точно карта с лимитом одобрена. Заполнила, получила подтверждение «Одобрили вам карту cashback с лимитом 300000р, и сообщение, что на следующий день приедет курьер. Курьер по приезду около часа что-то заполнял, фотографировал меня и мои документы, попросил подписать какие-то бумаги мелким шрифтом (якобы согласия). В конце вручил карту. Естественно, к карте впарили страховку, от которой со слов курьера, "можно потом отказаться")) Но это ладно, интересное впереди. После отъезда курьера через 2 минуты пришло сообщение "Пока мы не можем одобрить кредитную карту, но готовы помочь вам улучшить кредитную историю". При переходе по ссылке попадаешь на предложение воспользоваться некой »финансовой защитой« В смысле »не можете одобрить«??? Вы же уже до этого написали, что одобрили, и привезли карту! Во-первых, у меня отличная кредитная история, и я не нуждалась ни в чьей помощи по ее улучшению. Во-вторых, банк таким хитрым способом »выцыганил мои данные, включая биометрические«, заставил подписать какие-то бумаги. Теперь в ужасе думаю, а что это было вообще??? И с какой целью?!!!Я уверена, что вся эта афера не просто так! Это же все расходы - курьер, выпущенная карта и тд. Ни один банк никогда после уже доставленной карты не отменял ее. Значит цель - либо сбор данных, либо смысл в подписи, либо навязать свою »финансовую защиту«, либо еще фиг знает что:(((После звонков в колл-центр и разговора с бесполезными операторами, которые ничего не знают и не могут объяснить, все сводится к тому, что мне теперь нужно ножками идти в банк, стоять там по очередям и писать заявления, чтобы мои личные данные были удалены. При этом, я, конечно, никогда не узнаю, будут ли они реально удалены. То есть, какие последствия меня ждут - это мне еще предстоит узнать в будущем((По итогу - потерянный битый час оформления документов с курьером, потом куча звонков и разговоров с неквалифицированным персоналом, а теперь еще в банк идти заявление писать! Вот такое "приключение" нашла себе на свою голову! Не видитесь на их замануху, если не хотите потерять свое время и передать этому странному банку для непонятных целей свои личные данные!!!