• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Марина Санкт-Петербург
1 из 5
02.04.2021

Ужасное, непрофессиональное отношение банка к своим клиентам!

Являюсь клиентом банка, в 2019 году была открыта дебетовая карта, в связи с прохождением в 2020 году процедуры банкротства счет дебетовой карты был арестован. Процедура банкротства была завершена в апреле 2020 года, по завершению процедуры по закону все счета в банках должны быть разблокированы автоматически, в сбербанке было именно так, но к Хоум Кредит банку это не относится!!! 26 марта в приложении данного банка я подала заявку на разблокировку карты, через 30 минут мне пришло сообщение ваша карта разблокирована, после чего я внесла на нее деньги. По прошествии 5 часов денег на счету так и не было, после чего начались мои переговоры... Оказалось, что сообщение пришло ошибочно, и теперь для снятия ареста с карты, повторюсь спустя год, после завершения процедуры!!!, мне нужно привезти в офис подтверждающие документы о завершении банкротства, 27 апреля я передала документы сотруднику офиса, мне было сказано в течении 3 суток блокировку снимут, прошло 4 суток, без изменений, звоню на горячую линию, ответ сотрудника.. арест с вашей карты снят, в течении суток дней можете пользоваться картой, но нет!!!! Опять звоню на горячую линию, ответ сотрудника... извините, вам не правильно донесли информацию, арест пока не снят, разбираемся в проблеме!!!! После чего я написала отзыв на сайте Банки Ру... в течении дня мне ответил сотрудник, что в ближайшее время решат мою проблему, буквально в течении 4 часов, на моей карте появился положительный баланс, но!!!! деньги не доступны, теперь что то с договором, ждите сказали мне на горячей линии, будем разбираться.... Скажите пожалуйста как это назвать???? Как так можно относиться к своим клиентам? Почему при обращении в Сбербанк, мне в этот же день выдали без каких либо проблем новую карту, все счета давно автоматически разблокированы, как и положено по закону!

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Хоум Банка
11.11.2020Светлана Ростов-на-Дону
5 из 5
Пришлось столкнуться с наложением ареста на карту рассрочки службой судебных приставов. Сотрудницы офиса банка на Космонавтов в г.Ростове н/Д Данилова Ирина и Яркина Екатерина пошагово проинструктировали очередность моих действий, а так же своими действиями способствовали скорейшему снятию ареста и...Читать далее
17.10.2020Liudmila Z. Ростов-на-Дону
1 из 5
Поскольку ХКФ банк с 01.10.20 поменял условия обслуживания карты Польза, о чем сообщил только 16.10.20, я была вынуждена 11.10.20 обратиться в чат поддержки банка для решения вопроса о закрытии данной карты. В ходе общения с оператором, я несколько раз уточняла, что требуется закрытие только карты П...Читать далее
22.05.2020Дмитрий Ростов-на-Дону
1 из 5
Являюсь клиент этой шарашки с 2005 года! В декабре 2019 года решил проверить свою кредитную историю и с ужасом узнал, что должен им 131 рубль, задолженность аж с 2018 года! Иду в отделение Банка, получаю справку о задолженности и опа, оказывается я самый лучший клиент, никаких задолженностей НИКОГДА...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!