- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Являюсь клиентом банка, в 2019 году была открыта дебетовая карта, в связи с прохождением в 2020 году процедуры банкротства счет дебетовой карты был арестован. Процедура банкротства была завершена в апреле 2020 года, по завершению процедуры по закону все счета в банках должны быть разблокированы автоматически, в сбербанке было именно так, но к Хоум Кредит банку это не относится!!! 26 марта в приложении данного банка я подала заявку на разблокировку карты, через 30 минут мне пришло сообщение ваша карта разблокирована, после чего я внесла на нее деньги. По прошествии 5 часов денег на счету так и не было, после чего начались мои переговоры... Оказалось, что сообщение пришло ошибочно, и теперь для снятия ареста с карты, повторюсь спустя год, после завершения процедуры!!!, мне нужно привезти в офис подтверждающие документы о завершении банкротства, 27 апреля я передала документы сотруднику офиса, мне было сказано в течении 3 суток блокировку снимут, прошло 4 суток, без изменений, звоню на горячую линию, ответ сотрудника.. арест с вашей карты снят, в течении суток дней можете пользоваться картой, но нет!!!! Опять звоню на горячую линию, ответ сотрудника... извините, вам не правильно донесли информацию, арест пока не снят, разбираемся в проблеме!!!! После чего я написала отзыв на сайте Банки Ру... в течении дня мне ответил сотрудник, что в ближайшее время решат мою проблему, буквально в течении 4 часов, на моей карте появился положительный баланс, но!!!! деньги не доступны, теперь что то с договором, ждите сказали мне на горячей линии, будем разбираться.... Скажите пожалуйста как это назвать???? Как так можно относиться к своим клиентам? Почему при обращении в Сбербанк, мне в этот же день выдали без каких либо проблем новую карту, все счета давно автоматически разблокированы, как и положено по закону!