• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Liudmila Z.
Liudmila Z.Ростов-на-Дону
1 из 5
17.10.2020

Стажер может закрыть ваш счет, а денежные средства спишутся в доход банка

Поскольку ХКФ банк с 01.10.20 поменял условия обслуживания карты Польза, о чем сообщил только 16.10.20, я была вынуждена 11.10.20 обратиться в чат поддержки банка для решения вопроса о закрытии данной карты. В ходе общения с оператором, я несколько раз уточняла, что требуется закрытие только карты Польза, карта Ключ, на которую я перевела все денежные средства мне нужна, ее закрывать не нужно. В ходе общения с сотрудником меня не спрашивали ни номера счета, ни номера карты, не показывали никаких заявлений о закрытии счета либо карты. Однако еще в ходе общения с оператором я обнаружила, что карта Ключ у меня исчезла из мобильного приложения и интернет банка, на что сотрудник уверила, что произошел сбой, она составила обращение N10551354 и мой вопрос в течение 3 дней будет решен. 12.10.20 со мной связался сотрудник банка, сообщил, что карту мне вернут, денежные средства никуда не денутся, обещала еще раз набрать попозже. В последующие дни я сама связывалась с банком, меня уверяли, что мой вопрос решается.16.10.20 со мной снова связался сотрудник банка и сообщил, что мне не вернут карту. Далее выяснилось между делом, что денежные средства с закрытого по ошибке сотрудника счета спишутся в доходы банка. ХКФ банк отличился: некомпетентность руководителей подразделений, допускающих неопытных стажеров к закрытию счетов клиентов по своему усмотрению и списанием остатков со счетов в доходы банка, невыполнением своих же регламентов по закрытию счетов и ответу на обращения, нет единого регламента решения вопросов, каждый сотрудник смело высказывает свое мнение, которое клиент принимает за правду, последующий сотрудник все отрицает, и так по кругу. Надеюсь все же удастся без суда получить остатки со счета, но в дальнейшем буду обходить этот банк стороной. Счета родственников, открытые по моей рекомендации в этом банке тоже закроем от греха подальше.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Хоум Банка
22.05.2020Дмитрий Ростов-на-Дону
1 из 5
Являюсь клиент этой шарашки с 2005 года! В декабре 2019 года решил проверить свою кредитную историю и с ужасом узнал, что должен им 131 рубль, задолженность аж с 2018 года! Иду в отделение Банка, получаю справку о задолженности и опа, оказывается я самый лучший клиент, никаких задолженностей НИКОГДА...Читать далее
25.04.2020Ирина Новороссийск
1 из 5
23.04.2020 вносила денежные средства через банкомат банка на дебетовую карту. Купуры приняты, но на счет не зачислены. Весь день общалась в роботом в личном кабинете. Горячая линия не отвечает, предложено звонить на платную линию (495). В этот же день обратилась в отделение банка, в котором находитс...Читать далее
01.04.2020Наталья Нижний Новгород
1 из 5
Нет доступа к терминалам ХОУМ КРЕДИТ. Надо ехать в другую часть города платить кредит.Это безобразие, особенно в эти дни самоизоляции. У вас руководство банка этого не знают или специально создают условия, чтобы в случае пропуска оплаты кредита начислять штрафы? Вы вообще знаете, что запрещено жи...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!