Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Николай Санкт-Петербург
1 из 5
29.02.2024

Не подключили мне вовремя услугу

28.02.2024 года оплатил заблаговременно услугу ГАЗПРОМБАНК ПРИВИЛЕГИИ ПЛЮС, деньги списали, а услугу так и не применили.

Обратился вечером в тех. поддержку. О ней хочется особенно рассказать, какая она убогая. Обращаешься с вопросом, пишет что ответит специалист по вашему вопросу, проходит час. И если вы не ответили в течение трех минут после написания сообщения специалистом банка, приходит сообщение: «К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос ещё актуален, напишите к нам в чат повторно. Всего доброго». Пишу ещё раз, и такая же ситуация повторяется.

Тех. поддержка на самом низком уровне среди всех банков РФ.

Дальше обращаюсь ещё раз в тех. поддержку просят подтвердить оплату скриншотами. Скидываю, приходит сообщение: «Ваше обращение успешно зарегистрировано. Срок рассмотрения 30 календарных дней, но возможно и раньше». Они там, что издеваются.

Со своей стороны я выполнил условия договора.

29.02.2024 года обратился на горячую линию, попросил разобраться с вопросом. Девушка задала ряд вопросов, спросила кодовое слово, я ей назвал, говорит, что неверно слово, другой вариант предлагаю, говорит, что неверно.

Предлагает обратиться в ближайшее отделение банка, которое расположено за 350 км, потом опять переспрашивает первое кодовое слово, и говорит, что оно правильное, затем опять длительное ожидание. После вернулась на связь, и говорит, вижу что деньги за услугу списаны, но услуга не подключена. Говорит, что это техническая проблема, ожидайте 30 дней.

Кто в этом случае будет компенсировать невыполненные обязательства будет, не понятно.

Никому не желаю иметь дело с такими специалистами и Газпромбанком.

Булгаков Николай Константинович

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Газпромбанка
02.09.2023Наталья Ростов-на-Дону
1 из 5
Хотела открыть накопительный счёт, карту заказала заранее, приложение скачала заранее чтоб было проще в офисе. Очередь в 40 мин это мелочи. Карта с горем пополам была активирована. Но приложение упорно не открывается в личный кабинет с сайта я зайти не могу. Девушка на месте не могла определить при...Читать далее
17.04.2023Николай Витальевич Москва
1 из 5
Попытка получить дебетовую карту
14 апреля совершил попытку открыть дебетовую карту ГПБ, увы... Обещали перезвонить, но, видимо, забыли! Неужели и в этом откат нужен!
27.12.2022Жанна Д. Москва
5 из 5
Смогли меня успокоить, когда была на взводе. В экстренный момент, когда срочно надо было перевести деньги, приложение зависло! Сразу же набрала в поддержку в раздраженном состоянии и хотела устроить скандал, но сразу же подняла девушка с приятным голосом и как-то успокоила меня, проинформировала, ка...Читать далее
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.