USDнал
66.5|59
EURнал
73|65
USD/RUBбиржа
59.33
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о другом
Дмитрий Пучик
Дмитрий ПучикМосква
5 из 5
27.01.2022

​Улетели деньги

Не по-детски глючило приложение «Телекард». Дошло до того, что у меня улетело куда-то в непонятные места 2000 руб, а потом прилага сама закрылась и уже не запускалась. Естественно, я на горячую линию с криком о помощи. На горячей линии висел недолго, может, минуту, а потом пошел диалог с оператором. Молодой человек внимательно выслушал, уточнил некоторые моменты, а потом попросил подождать сутки, т.к. проблема, подобная моей, наблюдалась еще у ряда людей. Через сутки мне отзвонились и сказали, что приложение отремонтировано, настройки все возвращены, и можно пользоваться приложением дальше. Только надо переустановить. Ну и деньги, естественно, возвращены, т.к. приложение хоть и глючило, а я же от злости тыркал в экран, вот и натыркал себе какие-то платные кунштюки.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о другом Газпромбанка
14.01.2022Татьяна Архангельск
5 из 5
Наследственные дела
Обслуживание заслуживает наивысшей оценки. Попова Татьяна и Баженова Юлия - профессионалы, быстро, тактично, с высоким уровнем профессионализма был решен наследственный вопрос. Огромное-преогромное спасибо. С большим уважением Борисова ТИ
21.12.2021Владислав Довнар Москва
5 из 5
В силу возраста уже не совсем поспеваю следить за технологиями. Скачал недавно приложение «Телекард» и что-то в нем запутался. Где, что, чего, куда...))) Но ваша техподдержка что-то с чем-то. Общаясь с девушкой, извините, имени не помню уже, я быстро сориентироваля в интерфейсе и возможностях, котор...Читать далее
20.12.2021Вячеслав Кузьмин Москва
5 из 5
ГПБ - основной банк, услугами которого я пользуюсь уже лет 10 точно. В тех возможностях, что он он дает мне как клиенту, чувствуется скрупулезный подход к моему комфорту для совершения платежей или получения средств путем зарплаты, переводов или кэшбэка. За все время сотрудничества с ним у меня нико...Читать далее