- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 1017 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Очень заманчивая акция (Карта Газпромбанк «35% на все самое важное») для меня превратилась в игру без правил. Кортко: кэшбек начисляется балами. Реально обмен 1 к 0,8. В первый месяц акции начислили как новому клиенту почти 5000 баллов практически максимум), в последующие месяцы начислили по 1000 баллов. Не смотря на выполнение всех условий, остаток больше 30000. Покупки больше 5000. На вопрос в чате почему ответили, что не новый клиент. А как же начисление в первый месяц? Очень просто банк начислил ошибочно. Причину объяснили тем, что у Вас была карта. Правда это карта виза период ее действия истек еще в 2023 году. Да и счет этой карты я закрыл в офисе банка в июле 2024 за ненадобностью. Но правила меняются по воле банка на лету. Опа и уже выплаты не до 5000, а до 1000.
Свои же правила банк меняет на лету. вернее написано одно, но понимать их надо по другому !!!
В чате с банком был получен ответ. Даю коментарии к этому ответу 1. Банк: «На начало действия акции участник не должен являться держателем дебетовых карт банка» - Правила банка : 3.2.1. При условии, что на начало действия Акции Участник не является держателем ДЕЙСТВУЮЩИХ дебетовых банковских карт Банка ( на начало акции, 01.08.24 карта была НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, по причине ее блокировки. 2. Банк : «До 01.08.2024 у вас открыт карточный счет, который был закрыт 31.08.2024. По этой причине вы получили максимальную сумму вознаграждения - 1000 бонусных баллов. За август кешбэк был выплачен как новому клиенту по технической ошибке». - - Правила банка : 3.2.1. см. выше. там нет ни слова о наличии или отсутствии каких бы то нибыло счетов. Здесь возникает только один вопрос. Является ли заблокированная карта ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, при условии что она не была разблокирована поздее и была полностью закрыта. Ответ очевиден с момента блокировки до момента полного закрытия она является ВРЕМЕННО НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, а после закрытия НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, но в любом случае признать ее действующей нельзя.
После очевидных аргументов банк вообще перестал отвечать
Дешевый аферизм Газпромбанка продолжается. Сегодня в приложении банка поступило эксклюзивное предложение об акции по моей кредитной карте. Было предложено поучаствовать со следующего месяца в программе, по которой 1 месяц начисляется кэшбек в размере 10%, но не более 3000. Подобного рода предложения ни раз получала раньше в Ситибанке, и они епта работали. После подтверждения смс моего участия в этом аукционе щедрости, мне на почту приходит дополнительное соглашение к договору, где процентная ставка увеличена вдвое!! И , кстати, ни слова про саму супер акцию. После часа висения в ожидании в чате мне, тупой лохушке, расписали «мелкий шрифт» к этой супер акции, в которой я проучаствовала. Кэшбек только на отдельные покупки, а 46-49 % годовых по карте к договору- навсегда. И теперь с электронными подписями и push, и следов то не найдешь всего происходящего. Очень разочарована таким несолидным разводом(( будьте бдительны!!
Мошенники в законе
ВОД!!! Обещают 35%, а начисляют не больше 26%. Участвовала в акции 5 месяцев. Первый месяц. Сотрудница в банке подключила сама мне кэшбэк в личном кабинете. Когда подошло время начисления кэшбэка, оказалось, что он не подключен, но деньги за подключенные к кэшбэку привелегии сняли, причём по хорошему тарифу. Второй месяц. Кэшбэк просто забыли начислить, а деньги за привелегии к кэшбэку опять сняли. Итак, первые 2 месяца в минус. Третий месяц. Кэшбэк начислили в размере 26% и в тот же день у меня его списала какая-то микрофинансовая организация за подписку, которую я не делала. Есть подозрение, что таким образом кэшбэк вернули себе. Месяца полтора добивалась возвращения его себе. Четвёртый месяц. Кэшбэк 26% от расходов. Причём, система в личном кабинете, где происходит конвертация баллов в рубли, не дала мне конвертировать все баллы. Пятый месяц. Получился по карте большой расход, в два раза больше, чем за предыдущий месяц. Соответственно и баллов начислить должны были в два раза больше. Как бы не так. Начислили даже меньше. Ходила в офис Газпромбанка как на работу писала заявления с призывом разобраться в ситуации. Разобрались через три недели после окончания моего участия в акции. А уже идёт у них другая акция, и условия конвертации другие, менее выгодные. Так что теперь пытаюсь поменять баллы на рубли по условиям акции, в которой я эти баллы получила. Пока безуспешно. Более того, отвечают в издевательской форме. А за первые 2 месяца, вообще молчок, просто не отвечают. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ,