USDнал
74 | 73.84
EURнал
87.1 | 86.49
USDцб
73.4261
EURцб
87.2889
USD/RUBбиржа
73.4275
Нефть
43.26$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Александр Екатеринбург
1 из 5
17.07.2020

Хождение по мукам, банк мошенник

Таки решил рассказать о тех каплях крови и канатах нервов что выдавил и разорвал этот так называемый банк....

Начало. июнь 2020 . Екатеринбург. Короновирус идет и т.д. На руках две действующих карты полученные по зарплатному проекту. Карта МИР1 и Карта ВИЗА2. МИР 1 заканчивался срок 05/20, ВИЗА2 заканчивалась 06/20. Так же еще две карты 3 и 4 числились за мной но были заблокированы из-за утери и просрочены. Таки зная оперативность работы банка и качество обслуживания решил обновить карточки. Приехал в отделение которых очень мало, написал заявление, сказал что хочу продолжать получать зарплату на расчетный счет, чтоб отметили у себя. Сказали не переживайте дней через 10 пригласим за картами. И тут началось ....

Приходит сообщение что карты готовы но надо ехать в другое отделение... приезжаю отделение закрыто на обработку .)))

Ок , поехал в отделение где оформлял заявление ... 40 мин. очередь на улице, 30 минут в отделение ... дополз до сотрудницы... таки говорю мадам что с моими карточками ... а девушка мне делает гембель и говорит ... ваша одна карта в другом отделение , а другую ждем сюда ... возрадовавшись такой поставленной логистикой и то что хоть слава Гермесу в одном городе , ))) я попросил все таки собрать карты в одном месте... сказали приехать дня через три... приезжаю получаю ...приезжаю и смотрю на это волшебство новая карта ВИЗА5 срок действие 06/20 не верю глазам но увы так ... видимо банк шутит ... поехал через день назад ...опять очередь на улице и в отделение ... ну таки добрался ...чай в СССР сберкассы брали .... говорю барышня таки вы разве не видели своими молодыми красивыми глазками что за карту даете , видимо макияж и накладные ресницы ..не до мелочей.... опять пишу заявление на смену карты ... приезжаю через неделю опять первый круг ада...выдают проверяю ну вроде бы нормалек ..правда срок действия два года .. как представил это сразу подумал надо менять банк . Но это еще не конец ... как говорится ..следите за руками ...Далее

Итого на руках старые карты МИР1 иВИЗА2 , так же новые две назовем их МИР 6 и ВИЗА 7. Таки я уже думал радоваться что продолжаю являться адептом такого храма банковской деятельности как ГАЗПРОМБАНК, это олимп и титан финансового мира.

Не тут то было ... приходят деньги на зарплату и что я вижу сумма зачисляется на старые карты , а новые которые самоактивирующие ))) пусты.... звоню в банк ...это тоже еще один круг ада с ожиданием 60 минут и более ...дозвонился на второй день... спрашиваю что сие значит ...ответ барышни с Газпромбанка ...типа по ошибке открыли вам второй расчетный счет вот и не зачисляются ... я говорю как так я карточки хотел менять а не р/с вообщем послали меня опять .... на первый круг ада.... приезжаю прохожу ... доползаю ..спрашиваю молодого человека ... таки кому сказать спасибо за те вырванные часы из моей жизни и нервы порванные .... в ответ получаю ...нет все карты привязаны к одному р/с ....при нем пробую перевести через мобильное приложение для своих карт ...увы не возможно ... перевод можно сделать только как другому клиенту банка. Поясниить не смог пишу заявление ..жду решения пишу в группу банка в контакте ... долго стоит тишина..в контакте пишут не могут дозвониться )) смешно ... потом звонок из отделения приезжайте ... приехал на этот раз специально к открытию был первым потому что приехал за полчаса до открытия... прихожу показываю что опять что суммы разные и по новым картам у меня уже списал банк деньги и я в минусах ...за что списал и куда не понятно ... сотрудник пытается разобраться или не знаю что но делает мне музыку ....что одна из совсем старых карт (просроченных и заблокированных) привязалась к другому клиенту и типа поэтому новые так же привязались к другому клиенту... по одной системе все мои карты привязаны к моему р/с, а по другой системе нет .... у меня сразу возник вопрос две системы может там и два банка ? двойной учет?

таки что имеем на сейчас ... две старые карты МИР1 и ВИЗА2 на которых лежит зарплата но я не могу пользоваться так как просрочены. С новых карт банк за ночь с 16/17 06 20 списал 2350 руб. и ничего не уведомил... Два заявления в банке и нет ответа ...переписка в контакте и нет ответа ...

Вопросы к ЦБ и Прокуратуре

две систему учета ...видимо для «черного банка»?

заморозка средств .. присвоение и злоупотребление?

не качественное предоставление услуг?

Может кто даст совет как быть????

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Газпромбанка
15.07.2020Мария Новотроицк
2 из 5
Работодатель перечисляет зарплату на карту вашего банка и это очень неудобно. В нашем городе нет отделения Газпромбанка, для получения или продления карты, справок, решения возникших проблем необходимо приезжать в Новотроицк. Представители данного банка сами не приезжают (в отличии от других банков...Читать далее
03.07.2020Евгений Харлан Северск
1 из 5
Претензия жалоба
Сегодня пытался положить деньги на капремонт, так и код не пришел, информация задом на перед поступает, каждый год все хуже и хуже,обслуживание у газового промышленного банка. Буду весьма рад если его лишат Лецензий
30.06.2020Юрий Балтийск
1 из 5
Двое суток хожу в банк и не могу положить деньги на счет. Сегодня попросил сидящую там девушку Павловскую Надежду Владимировну. Я выслушал столько слов что больше туда не пойду. Ужасный банк просто ужас. А еще написано что это государственное учреждение. Наверное у н...Читать далее