• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о кредитных картах
Даниил Хабаровск
1 из 5
28.12.2023«Универсальная карта»

Портят кредитную историю Клиенту. Бегите!!!

Являюсь Клиентом банка с 2021.

Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.

Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».

В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.

25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.

24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.

Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.

25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.

Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.

На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет».

И дальше началось шоу...

В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.

+у меня просрочка 61 день (!!!).

Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.

И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.

Звоню на следующий день.

Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват».

На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.

На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».

От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально».

По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.

И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».

От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.

Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!

После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.

Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.

Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.

Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского Банка
15.11.2021Алексей Благовещенск
1 из 5
Я в филиале банка клал деньги на кредитную карту, по вине сотрудника деньги ушли на другой месяц за что мне были начислены штрафные санкции, а деньги с кредитки украдены. Сначала банк свою вину признавал обещали в течении десяти дней все вернуть, а теперь пытаются сделать виноватым и предлагают пога...Читать далее
21.03.2021александр Москва
1 из 5
Техподдержка по телефону и сотрудники офиса в москве как с разных планет. та говорит одно, приезжаешь - «вы их не слушайте, всё не так». Кредитку спрашивал лимитом 20 000 (ДВАДЦАТЬ!!!) тысяч. Отказ при моём годовом доходе более чем достаточном. Те говорят- неси выписку из банка, эти её не взяли, в...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!