• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о другом
Юрий Москва
1 из 5
04.11.2023

Пропали деньги перевода на ИБАН в Турцию

Рассказываю и делюсь своим опытом, как клиента коммерческого банка УралСиб. А именно про услугу «перевод денег в Турецкую республику на ИБАН (аналог нашего счёта карты) турецкого банка, по системе Юнистрим».

Итак: буквально недавно подобная услуга появилась в мобильном приложении банка УралСиб, заманивала своей рекламой и кажущимся удобством. Не секрет, да уже даже давно и не новость, что многие наши банки находятся под санкциями и постоянно вводятся новые санкции на новые банки. Так что, клиенты банков, которым нужна данная услуга, пытаются узнать запасной вариант для возможности перевода своих денежных средств на карты банков иных стран. Поэтому, как только появилось данное предложение в мобильном приложении банка УралСиб, я не преминул воспользоваться данной услугой. И как оказалось совершенно зря, от чего и хочу всех предостеречь! Не пользуйтесь данной услугой в данном банке, а лучше всего вообще не пользуйтесь услугами банка УралСиб! Рассказываю почему я там считаю. Перевод был осуществлён мной 19 октября. Все реквизиты (номер ИБАНа) правильно указаны, в подтверждение чего имеются скриншоты, сделанные перед отправкой. Номер ИБАНа абсолютно правильный, на него неоднократно делались переводы по системе «Золотая Корона» из других банков. Но, в данном банке деньги взяли и всё, денег как не бывало. Куда они делись - выяснить невозможно.

От банка получателя (Турецкого банка) у меня как клиента этого банка, есть несколько официальных писем с ответом, что перевод им не поступал. Банк УралСиб выдал справку о якобы отправке денег на ИБАН, но денег нет. Сторона получения прислала мне уже несколько официальных ответов, что никаких переводов не было! На мои многочисленные требования вернуть мне мои денежные средства банк УралСиб отвечает отказом. После моих многочисленных обращений мне на е-мейл прислали решение моего вопроса, предложив прийти в любое отделение банка и оплатить (!!!) услугу по розыску моих денежных средств! Что это как не издевательство в особо циничной форме? Деньги похитили и требуют ещё денег, чтобы сказать как именно их похитили? Вот такие настали нынче времена.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Банк Уралсиб
Официальный представитель / Уралсиб

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. По информации, полученной от провайдера, платеж был возвращен провайдером. Причина: Номер счета и имя получателя не совпадают. Для получения возврата, пожалуйста, поставьте платеж на отмену в личном кабинете. С уважением, Банк Уралсиб.

Комментарий банка
Другие отзывы о другом Банка Уралсиб
09.09.2022Ирина Б. Воскресенск
1 из 5
В офисе банка Уралсиб по адресу Воскресенск ул октябрьская дом 2 работает сотрудник Кукуева Светлана Николаевна, номер оператора 99417. Данный сотрудник совсем не знаком с этикой, и корректным общением с клиентами. Видимо в силу того что большая часть клиентов является выходцами из стран Узбекистана...Читать далее
06.01.2021евгения Кемерово
1 из 5
Ужасно! Я являюсь клиентом банка. Платежи оплачиваю во время и без просрочек. Так случилось, что состояние здоровья пошатнулось. В начале заболевания справлялась и с платежами и с обследованиями. Тут понадобилось дорогостоящее обследование, обратилась в страховую компанию Уралсиб страхование узнать...Читать далее
23.10.2020ACHavez Москва
5 из 5
Ну так давно я обращался в этот банк и теперь я бы хотел поделиться своим мнением об этой компании. Из плюсов могу отметить быстроту работы, приятный и доброжелательных менеджеров.
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!