• Для жизни
  • Для бизнеса
96.2
105.68
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о вкладах
Сергей Ярославль
1 из 5
04.07.2023

Как банк навязывает свою дебетовую карту, чтобы снять деньги со своего накопительного счёта

Здравствуйте. Делюсь опытом открытия накопительного счёта в отделении банка «Уралсиб» в городе Ярославле, ул. Свободы, 54/38. Счёт открыла мама. Самое интересное началось, когда ей понадобилось снять со счёта определённую сумму. Ей сказали, что касса у них не работает и наличные они не выдают. Интересно, а если я захочу открыть вклад и принесу наличные, то как они их примут? Кстати, когда она открывала счёт, то наличные прекрасно приняли через кассу и ни словом не обмолвились о том, что когда деньги нужно будет снять, то через кассу деньги получить не получится. Так вот, чтобы снять деньги банк навязывает свою дебетовую карту (хорошо, что не кредитную), на которую с накопительного счёта переводят за один раз только 300000 рублей, а далее ты идёшь снимать эти деньги за 3 раза (лимит снятия в банкомате 100000 рублей за одно снятие) в банкомат. Вот это схема! Представьте, что у вас открыт вклад на 1000000 рублей и вам нужно этот вклад закрыть. Представляете, какое приключение вас ждёт! А приключение в том, что в банкомате может не быть 300000 рублей и вам надо идти туда, где есть банкомат данного банка. Так получилось и у нас. В банкомате банка денег не оказалось и нас послали за полкилометра в другой банкомат, предварительно сказав, что в данном банкомате есть необходимая сумма. Придя туда, куда нас послали, вместо 300000 рублей в банкомате оказалось только 140000 рублей. Сняв их, мы пошли обратно в банк. Заметьте, что маме 83 ГОДА! Вернувшись в банк и, сказав, что необходимой суммы в банкомате не оказалось, нам сообщили, что можно было снять деньги а банкоматах банков-партнёров, например ВТБ, без процентов, если сумма снятия больше 3000 рублей. Самое интересное, что данный банкомат банка-партнёра был в том месте, куда нас перед этим послали снимать деньги. На вопрос - почему нам сразу об этом не сказали, нам ответили, что не подумали или забыли. Просто прекрасное отношение к клиентам! Соответственно мы снова пошли за полкилометра. Хочу ещё раз напомнить, что маме 83 ГОДА! В банкомате банка партнёра снять деньги нам удалось. Повторюсь, что вся эта эпопея происходила со снятием суммы 300000 рублей, которую банк переводит с вклада на карту за один раз. Снял эту сумму - надо снова идти в банк, чтобы они снова перевели на карту 300000 рублей и т.д. Представьте, если у вас вклад на 1000000 или 1500000 рублей! За всё время общения с банками сталкиваюсь с таким отношением к клиентам в первый раз!

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Банк Уралсиб
Официальный представитель / Уралсиб

Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

Комментарий банка
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!