- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Отвратительный банк! Тем, кто экономит время, нервы и деньги - настоятельно не рекомендую связываться, справок о снятии кредита НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.
Подавали заявку в банк на рефинансирование с полным комплектом документов, на этом этапе всё было ок. Ипотечный кредит мы погасили полностью спустя год, отвезли в банк всю сумму наличными. Это первый жирный минус банка: через приложение оплатить сумму невозможно, требуется в лучших традициях 90-ых годов ехать с наличными в отделение банка.
После погашения сотрудник банка сообщил, что документы (справка и закладная) будут готовы через две недели.
Через две недели ни документов, ни звонка, ни сообщения.
По телефону призвали все просьбы писать только через приложение банка.
Через приложение в банке удалось выяснить, что заявки на справки оформить надо опять же в приложении и после оформления банк подготовит закладную в течение 10 рабочих дней, а справку о погашении можно получить уже спустя два рабочих дня на почту.
Нами были оформлены заявки на выдачу справок и после этого спустя про нас банк просто забыл.
На все сообщения в чате сотрудники отвечают противоречиво и непоследовательно. Одна девушка сообщила, что закладную они вообще от нас не получали. Юноша поведал, что надо было вообще-то ехать ещё раз в отделение. Третий юноша сообщил, что вопрос у нас решается в индивидуальном порядке, с вами обязательно свяжется профильное подразделение.
Итак, с момента внесения наличных средств прошло уже больше месяца, а документов мы так и не получили, как и внятного ответа, когда же они будут готовы. Каждый день сотрудники в чате только и ссылаются на звонок «профильного подразделения», которого всё нет, а туда позвонить невозможно: «они не общаются напрямую с клиентами» (дословно).
Закладную, вероятно, банк вообще утратил, по этому вопросу менеджер банка Анна Лаптева до сих пор не дала ответа