Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Виктор П.
Виктор П.Челябинск
4 из 5
22.09.2021

Горячая линия помогла

Я клиент другого банка, но банкоматом Убрир часто пользуюсь, потому что он ближе. И вот, 23 июля, я, как обычно кладу наличные, банкомат их съедает и вдруг выдает ошибку. Сразу проверил баланс через телефон - на карту, само собой, ничего зачислено не было. Хорошо, что на банкомате был телефон горячей линии, я тут же по нему позвонил. Ответил мне робот, пришлось повозиться, чтобы он перевел меня на реального специалиста. Когда меня уже перевели на сотрудника, тот быстро понял мою проблему, выслал мне на емэйл бланк для заявления, сказал заполнить и отправить банку по электронке, что я в этот же день и сделал. Через неделю пришло смс, что заявление рассмотрено и деньги мне вернут в течение 3 рабочих дней, что и произошло. За сервис и решение проблемы спасибо, а вот тех часть подкачала, и с банкоматом проблема, и голосовой помощник только мешает.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.