- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Здравствуйте. Пишу на эмоциях. Хочу предостеречь людей. Данный банк жульничает и не хочет разбираться. 2ю неделю звоню в службу поддержки, постоянно говорят разную информацию, такое ощущение что операторы сами не знают что ответить и ответы берут с потолка. Началось с того что у меня на карте кредитной был долг 53000 руб. далее я большими суммами начала погашать. Сначала 30 ноября отправила 20000 руб. далее 12 декабря 8000 руб. далее 19 декабря 5000 руб. странность заключается в том что сколько бы я не вносила у меня висит задолженность что якобы я ложна внести минимальный платёж. В 1й раз внесла 20000 р и почему то деньги списались часть 1 декабря и другая часть 8 декабря. И мне оператор говорит что я вовремя не оплатила поэтому внимание!!! Мне начислили проценты!!!! Как будто я просрочила платёж. Далее сделала 2 оплаты, думала эта информация о минимальном платеже уйдёт, висел долг якобы 1300 руб. теперь я смотрю свой личный кабинет и что вижу? Я все ещё должна но мой долг 35,88 руб. А ведь долг был 1300 (якобы) а я опоатила 5000 руб. по логике денег я положила намного больше? Тут я уже опять звоню оператору он мне говорит мол погасите 35,88 руб и долг уйдёт. Я отправляю эти 35,88 руб и что? Все так же висит!!! Скоро опять дата минимального платежа и получается мне опять начислят штрафы! Звонила уже бог знает сколько раз постоянно говорят разную информацию и разбираться не хотят!!! Пишу в чат поддержку там совсем другая инфо!!!!! Скрины прикладываю!!! Сейчас буду писать в центробанк и в прокуратуру! 100 раз подумайте прежде чем связываться с этими мошенниками!! Есть скрины переписок и скрины оплаты, также думаю мои звонки зафиксированы, попрошу записи звонков для разбирательства. Если они думают что могут обманывать людей то глубоко заблуждаются.
Также дополню свой отзыв сегодняшним днём 2 марта 2021 года. Проблема все ещё не решена. Я плачу больше минимального платежа, а в приложении показывает что за мной числится долг надо срочно заплатить минимальный платёж. Каждый оператор отвечает по своему. Один говорит одно другой другое. Скоро опять дата платежа и у меня стоит долг. Не хотят решать проблему. Данный банк применяет мошенническую схему, прошу людей быть осторожными и следить за своими списаниями. Если у кого была подобная ситуация пишите. Вместе подадим коллективный иск в суд. Отписывайтесь в комментариях