• Для жизни
  • Для бизнеса
91.91
101.75
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о дебетовых картах
Алексей Сочи
2 из 5
07.07.2024

Никогда не связывайтесь с УБРИР

О своем первом опыте сотрудничества с этой организацией я написал ранее, когда решил открыть счет и пополнить его через их банкомат.

Как показало время, УБРИР не отпускает своего клиента без нервотрепки и «сервиса» будто сейчас не 2024 год, а середина 90-х годов прошлого века.В момент снятия денежных средств (всего 100 тыс. рублей) УБРИР блокирует мою карту, естественно, деньги тоже. Пробиться через их бота по так называемой «горячей линии» невозможно. Оставил несколько заявок на обратный звонок. Через несколько часов со мной соизволили связаться, причем связь такая будто звонят из подвала: прерывается или обрывается. Причем при внезапном обрыве диалога УБРИР не перезванивал. Приходилось заново оставлять заявку. В итоге к вечеру карту разблокировали без объяснения причин блокировки.Я помню ужасное состояние их банкоматов, поэтому решил сделать перевод денег по СБП на свой счет в другой, нормальный банк. Оказалось, что УБРИР установил лимит на подобные переводы в 500 тыс. рублей в сутки. Я вывел часть согласно лимита, а сегодня с утра приходит сообщение, что моя карта снова заблокирована. Все началось по кругу: дозвониться невозможно, а обратный звонок надо ждать часами. Без объяснения причин блокировки, уже после обеда, карту вернули в рабочее состояние. Оператор радостно сообщил мне: «проверяйте баланс и снимайте». Спасибо, что разрешили забрать свои деньги.Чтобы побыстрее забыть об УБРИР как про страшный сон, я перевел еще 500 тыс. рублей по СБП (до лимита), а остаток решил снять через банкомат и целенаправленно пошел к банкомату их банка-партнера (Промсвязьбанк) т.к. согласно тарифу это бесплатно. Перед снятием проверяю баланс и... с меня списывают 178 рублей. Оказывается, у них снятие без комиссии, а проверка баланса ПЛАТНАЯ, но об этом я узнаю по факту т.к. никакого предупреждения на экране банкомата или ранее от оператора УБРИР - не было.Оставил заявку на обратный звонок. Перезванивают, объясняю ситуацию и хочу оставить претензию, но оператор мне говорит, что их «банк» претензии принимает только в виде отзыва, а списанные за просмотр баланса деньги мне в любом случае не будут возвращены. «Претензию в виде отзыва», т.е. на нее УБРИР даже может и не отвечать.Я не поленюсь, задокументирую все, что происходило за эти двое суток и отправлю жалобу в ЦБ, а пока решил поделиться со всеми: какого это быть вынужденным клиентом УБРИР.
Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о дебетовых картах УБРиРа
14.02.2023Юрии Кунгур
5 из 5
Все отлично. Кунгур. Девочки работают хорошо. Работаю с банком 5лет
Вклады и дебетовая карта устраивают. Спокойно можно прийти и получить совет по своим вопросам. Всё устраивает.
01.12.2022Даниил В. Санкт-Петербург
5 из 5
Прочитал в интернете, что банк дает вкусный кэшбек на покупки и решил заказать, попробовать. Позвонил, договорился с менеджером, все хорошо. Приехал курьер, очень вежливый и веселый, быстро оформились) Я перевел на свою новую карту деньги и пошел за покупками, класс, кэшбек пришел в течении нескольк...Читать далее
29.05.2022Степан М. Екатеринбург
5 из 5
Хочу поделиться опытом по поводу дебетовой карты. У меня это Май лайф от УБРиР. Дело в том, что весь кэшбэк имеет определенный лимит и это во всех банках. По моей карте, например, он составляет 5000 руб. То есть даже, если я буду бесконечно делать покупки, больше чем на 5000 руб кэшбэка я не получу....Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!