Финансовые продукты Bankiros.ru
- Микрозаймы
- Кредиты
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные карты
- Дебетовый карты
- Вклады
- Инвестиции
- Страхование
- Для бизнеса
- Прочее
Актуальные курсы валют всех банков России
Более 1380 кредитов в 357 банках России
Кредитные и дебетовые карты 357 банков России
Более 1462 вкладов в 357 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Лизинг для юридических лиц и ИП.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Доброго времени суток!
Меня зовут Рагимли Эльшан. Речь пойдет о таком «Замечательном» банке, как АО «Тиникофф Банк». В ноябре 2023 года мне заблокировали мои счета. Я занимался P2P трейдингом, на известной платформе Bybit.
После блокировки счетов я намеревался закрыть счет и вывести свои денежные средства, в размере 80000 (с копейками) рублей.
Банк начал запрашивать у меня документы, которые подтверждают происхождение денежных средств, в размере 5000 рублей.
Вновь связавшись с банком, я сообщил им о своем намерении ЗАКРЫТЬ свой счет и ВЫВЕСТИ СВОИ ЛИЧНЫЕ средства, на мою ЛИЧНУЮ карту Сбербанк.
Ответ убил… АО «Тинькофф банк» начал проверку по моим счетам, а так же заблокировал мне дистанционное обслуживание. Проверяли они всё 2 месяца… (Борюсь я с ними 5-ый месяц)
Каждый день они присылали СМС уведомление о переносе срока проверки на 1 день… В течении 2-х месяцев…
В январе появились какие-то результаты. АО «Тинькофф банк» дал мне четкую установку: Написать нотариально-заверенное заявление на закрытие моего счета и вывода средств на личную карту Сбербанка. Данное удовольствие стоило мне 1150 рублей. После отправки заявления было затишье. С полным негодованием, я набрал в поддержку Тинькофф банка. Оператор ответил, что заявление было получено. (Для справки: в заявлении содержались мои паспортные данные, все реквизиты моего счета в сбербанке и все требования, которые были адресованы в АО «Тинькофф банк») Оператор ответил мне, что они уже пробовали перевести мне денежные средства, но номер счета был указан не верно. Сверив номера счета оказалось, что счет внесли в базу не верно. Но в заявлении всё было указано абсолютно верно (сверял с черновиком).
То есть, из-за халатности сотрудников АО «Тинькофф Банк» мне не вернули мои деньги. Далее оператор мне заявляет следующее: Мне нужно лично прийти в офис АО «Тинькофф Банк» (либо нотариально-заверенное лицо), которое находится в Москве (я нахожусь в Санкт-Петербурге.
Также немного о сотрудниках (в call-центре) АО «Тинькофф банк».
Большинство сотрудников абсолютно не понимают, как помочь клиенту. Некоторые общаются по хамски и бросают трубки. Было только 3 сотрудника, которые мне действительно помогали (как минимум дали мне надежду). К сожалению, это ни к чему не привело. В заключении хочу сказать, что это просто отвратительный банк. К клиентам относятся, как к грязи просто.Обращение к АО «Тинькофф Банк»: Закройте уже мои счета и верните мои деньги. Я заколебался 5 месяцев с вами воевать. Вы никаким образом не хотите идти на встречу ВАШЕМУ КЛИЕНТУ!!!
Отзыв о сайте
Полностью с Вами согласны и сейчас делаем всё что бы закрыть данную шарашкину компашку.