- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Пришла в этот банк в кассы. Взяла талон и ждала своей очереди. Передо мной был мужчина с номером талона 26, у меня был 27 номер. Проходит 10 минут и заходит другой посетитель. Старик которому нужно внести ежемесячный платеж за кредит. Сотрудница отправила его взять талон и он получил 28 номер. Во первых, скорость работы сотрудника в кассе - 0! Она никуда не торопится и хамит. Двадцать минут что-то делала с клиентом под номером 26. Наступает моя очередь, я захожу в кассу. Показываю свой талон с 27 номером и жду когда она начнёт работать по моей заявке. Сотрудник с хамским тоном берет мой паспорт и заявляет что я лезу без очереди. Что сейчас не мое время, а человека с талоном 28. Абсурд на высшем уровне! Я ждала свое время целых 20 минут, я ценю свое время и оно у меня ограничено! Почему я должна пропускать кого-то отстояв 20 минут своей очереди?! Сотрудница продолжает хамить, тыкать и указывать что я должна была пропустить мужчину, при этом сама продолжает работать с моими документами. А почему вообще я должна кого-то пропускать, если сотрудники этого банка как крысы меняют очередь и не предупреждают других клиентов которые раньше стоят в очереди, что они должны ждать еще, пока банк возьмет другого клиента который пришел пять минут назад. И все равно что я стою уже 20 минут! Сервис и уровень работы с клиентом полный ноль! Банк в ужасном состоянии. Потолки все рыжие от воды, плитка на полу разбита. Бомжарня с соответствующими сотрудниками!
Добрый день, Валерия. Прочитав Ваш отзыв, не согласна с вами. Время придет и вы будете в приклонном возрасте. Уважение должно быть к старикам!!! Я сама работала с документами и деньгами, эта очень ответственная работа. Торопливость в этой работе не приемлема, так как недостачи дождаться на сотрудников. С хамством я не сталкивалась в отделениях Совкомбанка. Специалисты всегда приветливы, помогут и объяснять в возникших вопросах. Отделения небольшие в нашем городе , но оприятные. После личного посещения банка, остаются только положительные впечатления.
Вот ни согласна с вами в корне, у Вас конечно не написан возраст, но никто не отменял уважительное отношение к старшему поколению, и некоторые категории граждан вообще имеют права везде получать услугу без очереди! Во-вторых сотрудники банка особенно которые работают с документами и с деньгами куда должны по Вашему мнению торопиться, если человек работает на кассе его вообще ненужно отвлекать, это очень большая ответственность. А представьте сколько людей с характером как у Вас пройдёт за день мимо девчонок, сами то смогли бы работать? Я в нашем городе никогда грубого слова и взгляда не встретила ни в одном отделении совкомбанка! А про помещения вот что могу сказать, да небольшие! Но всегда чистенько и опрятно!
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Сотрудник на кассе не должен спешить. Работа с деньгами ответственная. Если в спешке, то и ошибок наделает, и получится хуже и недовольных клиентов было бы гораздо больше. Думаю, что в этом случае кассир права. А на счёт хамства со стороны сотрудников банка, как-то не очень верится. Сейчас все в этих структурах предельно вежливы. Даже когда очень хочется нагрубить в ответ на невежливость клиента, лучше промолчат. Да и старика можно было действительно пропустить вперёд.