- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 997 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
18.02.21 я открыла вклад «Зимняя сказка с Халвой». Поскольку я пенсионерка, то работник банка, который открыл вклад, оформил мне карту «Социальная Халва». Карту я оформила только для того, чтобы при определенных условиях по вкладу процент увеличивался. Условия: оплата не менее 5-ти покупок на сумму не менее 5-ти тыс. руб. в текущий м-ц. Т.е. в моем случае 18.02.21 по 17.03.21, и т.д. С 20.02.21 по 01.03.21 я совершила 7 покупок на общую сумму 5046,58 руб. 11.03.21(четверг) почти в 8 часов вечера позвонил работник банка и спросил у меня карта «Социальная» или нет. Я ответила, что получала ее одновременно с открытием вклада. На что мне ответили, что тогда должна быть «Социальная». В субботу и воскресение в отделении банка выходной. В понедельник я задала вопрос о статусе моей карты в чате приложения и узнала, что карта не переведена в статус «Социальная. Получается что за оставшиеся три дня до конца м-ца я должна совершить еще не менее 3-х покупок на общую сумму не менее 4960 руб. для меня пенсионерки это »сущая ерунда". Я считаю, что мне позвонили за несколько дней до конца текущего месяца умышлено, чтобы не начислять повышенный прцент.
Уважаемая Полина Иосифовна! Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. На текущую дату Ваш договор переведен на тариф «Халва. Социальная». Истекший отчетный период с 18.02 по 17.03 учтен для условия повышения процентной ставки по договору вклада. Дополнительную информацию о бонусе от Банка направили Вам при помощи смс- сообщения. При возникновении дополнительных вопросов мы круглосуточно на связи с Вами в чате и на горячей линии Банка. С уважением, ПАО«Совкомбанк»