• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Логотип Совкомбанк
4.86
Лиц. № 963
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв о кредитных картах
Марсель Ш.
Марсель Ш.Владивосток
2 из 5
20.01.2021«Карта «Халва» онлайн»

Важнее люди или заработок на людях?

Было намерение попробовать карту «халва», чтобы взять в рассрочку недорогой товар. (Интересная функция рассрочки и сотрудничества с магазинами). И в дальнейшем использовать карту как дебетовую. Оформила заявку на сайте, далее согласовала данные по телефону. Оператор во время разговора была очень вежливой и внимательной, сказала что однозначно одобрят такую заявку.Придя в отделение, терпеливо дождавшись своей очереди, попала к сотруднице, которая начала приём с уже каким-то недовольным видом. Общалась со мной так, будто бы с попрошайкой уличной. В процессе оформления заявки не давала никаких разъяснений или комментариев, только суровые и короткие слова «паспорт», «тут подпись», «шапку и маску снимите» и т.д.Потом неожиданно рассказывает про услугу «кредитный доктор» с уже более доброжелательным тоном. Я вежливо отказываюсь, ссылаясь на то что намерения брать кредит или улучшать и без того хорошую кредитную историю не собираюсь.И сотрудница после этого говорит «всего доброго!». Ничего не пояснив. Только расспросив её самостоятельно, узнала что в предоставлении карты отказано.Даже если бы действительно были причины отказать в карте «халва», вы хоть общайтесь по человечески пожалуйста с новыми клиентами. Люди которых принимали в то время, пока я находилась в очереди, являлись уже действующими клиентами. Которые общались с сотрудниками, с большим возмущением и угрозами, а сотрудницы были невероятно вежливы в ответ. Почему так? То есть мне вместо вежливости и улыбки, нужно было ворваться в банк и с порога начать скандал, чтобы обслуживание шло так, как в норме должно проходить?1 звезда за то что куллер с водой рабочий был и с горячей водой.2 звезда за то что сотрудницы общались невероятно учтиво и доброжелательно, с людьми, которые уже являются их клиентами.P.S. если карту «халва» не выдают без услуги «кредитный доктор», почему бы не оповестить людей заранее? (при предварительном оформление на сайте или во время разговора с оператором по телефону). Ведь тратится время человека не малое (добраться до отделения, простоять в очереди, начать оформление) , так же как и время сотрудника в банке. У других банков можно карту оформить сидя дома и тебе её принесут сотрудники хоть домой хоть на работу. А если и откажут, то при онлайн оформлении.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы о кредитных картах Совкомбанка
07.12.2020Анастасия Старый Оскол
1 из 5
На улице вручили мне карту совком банка, все красиво описали,взяла. Открыла конверт, прочитала, меня не устроила ни сумма,ни условия кредитования.Через час заблокировала эту карту, т.к.она не нужна.Теперь мне Звонят и говорят что я должна 1500 погасить. За Что погасить? Что я подержала эту карту в р...Читать далее
03.12.2020Виктор Санкт-Петербург
1 из 5
Началось всё с того, что я несколько лет назад оформил карту рассрочки Совесть в Киви банке. В этой карте мне нравилось почти всё, продуманный и удобный в использовании интернет-банк, отсутствие каких либо комиссий и подвохов. Можно был просмотреть в настройках подключенные услуги и отключить их. Ле...Читать далее
27.11.2020Александр Сарапул
3 из 5
Несколько месяцев назад я увидел списание 400 р. за непонятную мне услугу. Позвонив на гор. линию мне объяснили, что я подключил услугу - «+3 месяца рассрочки». Стоимость данной услуги 400 р. в месяц - итого 1200 р. На мой вопрос каким образом я мог ее подключить девушка сказала, что это можно сдела...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!