- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 363 банков России
Более 1063 вкладов в 363 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Было намерение попробовать карту «халва», чтобы взять в рассрочку недорогой товар. (Интересная функция рассрочки и сотрудничества с магазинами). И в дальнейшем использовать карту как дебетовую. Оформила заявку на сайте, далее согласовала данные по телефону. Оператор во время разговора была очень вежливой и внимательной, сказала что однозначно одобрят такую заявку.Придя в отделение, терпеливо дождавшись своей очереди, попала к сотруднице, которая начала приём с уже каким-то недовольным видом. Общалась со мной так, будто бы с попрошайкой уличной. В процессе оформления заявки не давала никаких разъяснений или комментариев, только суровые и короткие слова «паспорт», «тут подпись», «шапку и маску снимите» и т.д.Потом неожиданно рассказывает про услугу «кредитный доктор» с уже более доброжелательным тоном. Я вежливо отказываюсь, ссылаясь на то что намерения брать кредит или улучшать и без того хорошую кредитную историю не собираюсь.И сотрудница после этого говорит «всего доброго!». Ничего не пояснив. Только расспросив её самостоятельно, узнала что в предоставлении карты отказано.Даже если бы действительно были причины отказать в карте «халва», вы хоть общайтесь по человечески пожалуйста с новыми клиентами. Люди которых принимали в то время, пока я находилась в очереди, являлись уже действующими клиентами. Которые общались с сотрудниками, с большим возмущением и угрозами, а сотрудницы были невероятно вежливы в ответ. Почему так? То есть мне вместо вежливости и улыбки, нужно было ворваться в банк и с порога начать скандал, чтобы обслуживание шло так, как в норме должно проходить?1 звезда за то что куллер с водой рабочий был и с горячей водой.2 звезда за то что сотрудницы общались невероятно учтиво и доброжелательно, с людьми, которые уже являются их клиентами.P.S. если карту «халва» не выдают без услуги «кредитный доктор», почему бы не оповестить людей заранее? (при предварительном оформление на сайте или во время разговора с оператором по телефону). Ведь тратится время человека не малое (добраться до отделения, простоять в очереди, начать оформление) , так же как и время сотрудника в банке. У других банков можно карту оформить сидя дома и тебе её принесут сотрудники хоть домой хоть на работу. А если и откажут, то при онлайн оформлении.