- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 375 банков России
Более 997 вкладов в 375 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Карта «Халва» Совкомбанка — это сплошной обман и разочарование. Я пользовался этой картой честно, выполнял все условия программы лояльности, оплачивал счета вовремя, не нарушал правил. Но в один прекрасный день я получил уведомление о том, что меня заблокировали в программе лояльности без каких-либо объяснений! Это просто возмутительно и недопустимо.
Позвонил в службу поддержки — получившие неуважительный ответ: «Мы не имеем права раскрывать причины блокировки». При этом я даже не нарушал условия, все платежи были оплачены вовремя! Это полнейший беспредел и издевательство над клиентами.
Карта «Халва» — это попытка отнять у клиента то, что ему причитается по праву. Совкомбанк показывает себя как банк, который не ценит своих клиентов и при первой возможности стремится обмануть их. Никогда больше не буду иметь дела с этим банком и этой картой!
Если вы хотите потерять свои деньги и нервы — используйте «Халву». А если хотите получить честное обслуживание, думайте дважды, прежде чем связываться с этим продуктом. Надеюсь, мой отзыв поможет другим избежать этой ошибки!
Пользуюсь картой «Халва» с прошлого года. После подключения Халва.Десятка основные платежи провожу по ней. Всегда кэшбэк начислялся в рамках указанных условий. Несколько раз бонусы конвертировала в рубли. Операция занимает считанные минуты, зачисление происходит почти мгновенно. Никогда не возникало никаких вопросов и проблем.
Попробуйте самостоятельно разблокировать карту в мобильном приложении или обратиться в чат бот выйти на специалисто очень легко написать слово « оператор» три раза подряд. И опишите пробоему моюно приложить скриншот это очень удобно. На самом деле проблемы и вопросы решают на раз два. Я лично очень доволен их тех поддержкой. Нет длительных ожиданий, решения оперативное и положительное.
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день пользуюсь картой Халва уже 7 лет и с подобными ситуациями не сталкивалась. На мой взгляд банк очень добросовестный и Клиентооринтированный. Единственное когда накладывается испол лист по долгам, блокируют все счета и карты любых банков. В вашей ситуации можно обратится в круглосуточный чат бот к оператору или старшему оператору. У меня всегда мои вопросы решались положительно. Без нервотрепки. Может подозрительные действия совершали по вашей карте? И банк на этот основании мог заблокировать карту, до выяснения причин. Также заблокировать могли и вы сами в мобильном приложении Совкомбанка. Но там и разблокировать можно самостоятельно.