- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 374 банков России
Более 1044 вкладов в 374 банках России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Выгодные пакеты РКО для любых видов предпринимательства. Онлайн тарифы для бизнеса
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Мной был получен товарный кредит (беспроцентная рассрочка на 10 месяцев) в Хоумкредит банке, спустя месяц этот банк закрылся, и кредит перешёл в Совкомбанк. Раньше я не имела дела с этим банком и очень сожалею что пришлось познакомиться. Первая проблема возникла на пятом месяце платежей. Здесь нужно отступить: по условиям кредитного договора действуют два графика платежей — сокращённый беспроцентный на 10 месяцев и длинный с внесением минимальных платежей под 20% годовых на 5 лет. При нарушении сокращённого графика вступает в силу длинный, с процентами. Итак, на пятом месяце банк берет и списывает вместо полной суммы минимальный платеж, хотя вся сумма с запасом лежала на счету. Несколько дней ушло на обращения в банк, ожидания ответов. Мне удалось добиться списания необходимой суммы через 6 дней после даты, и банк заверил меня, что, т.к. отклонение от графика произошло по его вине, условия моего кредита не изменятся: у меня сохраняется сокращённый график без процентов. Прошло ещё 4 месяца и наступило время последнего платежа. И тут я обнаруживаю что последняя сумма на 10 тысяч больше той, что должна быть по графику. При обращении в банк выяснилось, что несмотря на свои обещания, они мне включили длинный график и проценты, отчего сумма и изменилась. Сейчас вопрос находится на стадии досудебного урегулирования.
Отдельно хочу отметить ужасную организацию службы клиентской поддержки: с банком невозможно поговорить по телефону, общение только через чат в приложении. Если позвонить по телефону горячей линии, отвечает робот и в ответ на многочисленные просьбы переключить на живого оператора, просто отключает. В чате тоже отвечает бот. Но если очень много раз попросить, подключается человек. Ожидание ответов длительное. Очень трудно добиться конкретного ответа на вопрос, отвечают размыто и не по существу. Постоянно переводят на другого специалиста. Если сразу не ответить, то оператор отключается, чат прерывается, и опять переходит на бота. Многие специалисты не компетентны. Они отвечают на вопрос, не изучив предыдущую переписку, не читая мой кредитный договор, но посмотрев историю платежей. Одно и то же приходится повторять и объяснять по много раз. Более или менее адекватно отвечают только главные специалисты. Мои многочисленные просьбы о телефонном разговоре игнорируются, хотя я объясняю, что общение в чате очень неудобно и отнимает много времени.Я не понимаю, почему должна тратить столько времени, сил и нервов на решение проблем с банком, если всегда вовремя вношу платежи в необходимом размере, имею идеальную кредитную историю, ни разу не допустила просрочки.Я надеюсь что удастся добиться просто списания последнего платежа согласно графику, а потом я забуду об этом банке как о кошмарном сне, и больше никогда в него не обращусь