- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 371 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
24.06.2024, При покупке автомобиля, мне немного не хватило денег до нужной суммы. Сотрудник кредитного отдела предложила кредит, по условиям которого нужно внести меньшую сумму первоначального взноса, не допускать просрочек и досрочного погашения, после последнего платежа вернут проценты по кредиту. Агент Совкомбанка, Виноградов Д. А. , Оформил кредитный договор рассказав при этом, чтобы не допускать просрочек и не делать досрочного погашения, тогда вам вернут % по кредиту. Делая первый платеж, я в отделении банка на Можайского, уточнила у сотрудника банка, действительно вернут %, если оплачивать строго по графику? На что она дала утвердительный ответ. По прошествии какого-то времени, я была в отделении Совкомбанка на Тверском проспекте. Задала всё тот же вопрос главному финансовому консультанту Гараниной Н. Н. , Она тоже ответила, что да, если не будет просрочек и досрочного погашения, вернут % по кредиту. 20.06.2024Г. , Списали последний платеж. Я позвонила на горячую линию уточнить, когда вернут % по кредиту? И тут начались танцы с бубном. Оказывается я не сделала какой-то взнос, чтобы участвовать в этой акции, я не пользовалась картой халва. Получается виновник не Совкомбанк, который представляют не компетентные сотрудники, а клиент. Очень удобно! По всем Федеральным каналам Безруков шептал: «Вам вернут %», а на деле ввод клиента в заблуждение и мошенничество.
ТВЕРЬПерсональная информацияДоговор 3980921500
Доброго воемени суток, уважаемая Наталья. Что-то подобное уже писали. Хорошо, что и Вы поделились своим опытом. Будет над чем подумать другим. Вывод: внимательно слушать ВСЕ условия, переспрашивать, что непонятно. Ведь так не бывает, чтобы в двух офисах недобросовестные сотрудники не указали на все условия. Скорее всего Вы услышали то, что хотели услышать, не вникнув в суть. В Совкомбанке главное условие - пользоваться активно картой Халва. И об этом всегда говорят сотрудники банка.
Добрый день, Наталья. Жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Обычно сотрудники всегда поговаривают это условие для возврата процента по кредиту, так как оно является основополагающим. Однако на Вашем месте я бы внесла жалобу на сотрудника, чтобы впредь он не создавал негативный облик до банка. Да и к тому же на калькуляторах, которые печатают перед выдачей кредита, тоже чётко указаны условия, возможно Вы были не до конца внимательны?
Здравствуйте, уважаемая Наталья. Очень жаль, что вы попяли в такую ситуацию. Однако, могу вас уверить, что я в Совкомбанке брала кредит и действительно вернула проценты. Главное, внимательно выполнять все условия этой акции.