• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ольга Москва
5 из 5
19.04.2023

Спасибо за оперативную помощь

В прошлое воскресенье прилетела с отдыха в Египте. Там я пользовалась наличными, но карту СДМ-банка, взяла с собой на всякий случай. И вот, вернувшись в Москву, я обнаружила, что карточки нет. Перерыла все вещи, но ничего не нашла. Быстро позвонила на горячую линию банка и заблокировала карту. Специалист по телефону объяснил, куда идти, какое заявление писать. В понедельник сходила в офис, написала, сказали сделают в течение недели. Уже через три дня позвонили и пригласили прийти за картой. Очень довольна скоростью их работы, без карты в Москве неудобно живется. Благодарю сотрудников как в офисе, так и на горячей линии

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании СДМ-Банка
15.06.2022Дмитрий Москва
1 из 5
Являюсь клиентом банка. В сентябре 2021 года оплачивал через банк ЖКУ (Москва) на сумму почти 22 тыс. рублей. Платежи потерялись - пришли долговые ЕПД. Оказывается, банк осуществлял перевод через некое ООО, которое обанкротилось. Сначала банк, как и подобает приличному банку, деньги по моему заявлен...Читать далее
04.05.2021Виктория А. Санкт-Петербург
5 из 5
Все устраивает
Решили обслуживаться в СДМ-Банке. Эквайринг нам подключили без проблем, работает все без сбоев. Условия нас устраивают.
22.04.2020Денис Химки
1 из 5
Не работает
Отделение не работает, информация об этом отсутствует
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!