Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
Диана Москва
1 из 5
06.04.2022

Умышленное затягивание рассмотрения документов на ипотечное кредитование

Здравствуйте. Сегодня, 06.04.2022 поступил звонок от менеджера банка ДОМ.РФ по вопросу одобренных условий ипотечного кредитования - 5,75% годовых. В телефонном разговоре сотрудник озвучил процентную ставку — 11,5% (повышение с 08.04.2022). С 29 марта 2022 года я и продавец (ООО «Специализированный застройщик «Строительная компания «Конкорд», г. Краснодар) по требованию банка передали все документы для оформления договора ипотечного кредитования, сделали оценку объекта (оплатили) и оформили согласие у нотариуса (оплатили). При этом каждый день в течение недели банк направлял застройщику (продавцу) по одному замечанию для выхода на сделку на приобретение готовой квартиры в Краснодаре (сделка планировалась к заключению в Москве). Банк в одностороннем порядке изменил условия кредитования при готовности покупателя и продавца выйти на сделку еще неделю назад, объяснив это повышением процентной ставки кредитования с 07.04.2022 до 11,5%. Таким образом, сроки рассмотрения заявок на ипотечное кредитование банком затягивались умышленно, учитывая нерасторопность и некомпетентность сотрудников банка. Сегодня, 06.04.2022, я и продавец также готовы выйти на сделку, однако банк не может определить отделение для заключения сделки, а также настаивает на процентной ставке в 11,5%, учитывая, что это условие начнет своё действие (со слов некомпетентных сотрудников банка) 07.04.2022. При разговоре сотрудник банка не смог ответить на ряд вопросов, продемонстрировав абсолютную некомпетентность. Кем будет осуществляться возмещение моих затрат по подготовке документов к сделке? Непорядочный подход банка к предоставлению услуг свидетельствует о некомпетентности персонала. Никому не советую с ним связываться!!!!

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Банк ДОМ.РФ
Официальный представитель / Банк ДОМ.РФ (бывш. Российский Капитал)

Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с ситуацией образования долга. Мы понимаем Ваши эмоции и постараемся оперативно решить Ваш вопрос. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств данной ситуации, просим Вас указать полные ФИО основного заемщика и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать «отзыв на bankiros.ru». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»

Комментарий эксперта
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.