- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 366 банков России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Здравствуйте. Сегодня, 06.04.2022 поступил звонок от менеджера банка ДОМ.РФ по вопросу одобренных условий ипотечного кредитования - 5,75% годовых. В телефонном разговоре сотрудник озвучил процентную ставку — 11,5% (повышение с 08.04.2022). С 29 марта 2022 года я и продавец (ООО «Специализированный застройщик «Строительная компания «Конкорд», г. Краснодар) по требованию банка передали все документы для оформления договора ипотечного кредитования, сделали оценку объекта (оплатили) и оформили согласие у нотариуса (оплатили). При этом каждый день в течение недели банк направлял застройщику (продавцу) по одному замечанию для выхода на сделку на приобретение готовой квартиры в Краснодаре (сделка планировалась к заключению в Москве). Банк в одностороннем порядке изменил условия кредитования при готовности покупателя и продавца выйти на сделку еще неделю назад, объяснив это повышением процентной ставки кредитования с 07.04.2022 до 11,5%. Таким образом, сроки рассмотрения заявок на ипотечное кредитование банком затягивались умышленно, учитывая нерасторопность и некомпетентность сотрудников банка. Сегодня, 06.04.2022, я и продавец также готовы выйти на сделку, однако банк не может определить отделение для заключения сделки, а также настаивает на процентной ставке в 11,5%, учитывая, что это условие начнет своё действие (со слов некомпетентных сотрудников банка) 07.04.2022. При разговоре сотрудник банка не смог ответить на ряд вопросов, продемонстрировав абсолютную некомпетентность. Кем будет осуществляться возмещение моих затрат по подготовке документов к сделке? Непорядочный подход банка к предоставлению услуг свидетельствует о некомпетентности персонала. Никому не советую с ним связываться!!!!
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с ситуацией образования долга. Мы понимаем Ваши эмоции и постараемся оперативно решить Ваш вопрос. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств данной ситуации, просим Вас указать полные ФИО основного заемщика и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать «отзыв на bankiros.ru». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»