• Для жизни
  • Для бизнеса
96.25
102.6
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Личный кабинет Банка ДОМ.РФ

Подробная инструкция входа в личный кабинет Банка ДОМ.РФ, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических и юридических лиц.
Персональный подбор кредита
Ставка:  от  0.01%

ДОМ.РФ — крупнейший российский ипотечный банк, через который реализовываются целевые государственные программы, связанные с жилым фондом. Банк функционирует с 1997 года. Главным направлением деятельности является обеспечение населения доступными ипотечными кредитами.

Банк ДомРФ

Личный кабинет в ДОМ.РФ для физических лиц

В данном случае интернет-банк существенно отличается от других банков, так как единственное направление деятельности компании — недвижимость. В личном кабинете можно совершать следующие операции:

  • Выбор ипотечной программы.
  • Подача заявок на ипотеку.
  • Расчет кредита на кредитном калькуляторе.
  • Отслеживание графика платежей.
  • Погашение задолженности по кредиту.

В ДОМ.РФ интернет-банк доступен только действующим клиентам, ранее оформившим здесь ипотечный продукт. Регистрация в системе проводится после оформления ипотеки или иного продукта банка. При этом клиенты могут зарегистрироваться самостоятельно — без посторонней помощи специалистов.

Регистрация

В ДОМ.РФ онлайн-банкинг регистрируется в несколько этапов. Все действия совершаются на официальном сайте компании.

  1. В первую очередь потребуется нажать на значок входа на стартовой странице.
  2. На втором этапе клиент переходит по вкладке регистрации в системе. Он расположена под формой для входа в личный кабинет.
  3. Для получения доступа заполняется форма с регистрационными данными.
  4. Вход в систему возможен после проверки указанных клиентом данных службой поддержки. С момента отправки данных до получения доступа проходит не более нескольких часов.

Регистрация в интернет-банкинге ДомРФ

Как войти в личный кабинет ДОМ.РФ?

В ДОМ.РФ онлайн вход в личный кабинет совершается на официальном сайте. Клиент переходит по ссылке входа, затем вводит данные, указанные при регистрации: логин и пароль.

Вход совершается по логину и паролю и с дополнительной идентификацией: потребуется ввести разовый смс-код, который поступает на телефон в качестве меры безопасности. После ввода кода клиент попадает в личный кабинет.

Вход в интернет-банкинг ДомРф

Восстановление пароля

Пароль используется в качестве ключа для входа в систему. Если пользователь его не помнит, можно воспользоваться процедурой восстановления: достаточно перейти по ссылке Забыли пароль, чтобы получить новые данные для входа. Главное, чтобы телефон на этот момент был рядом с клиентом.

Как войти, если поменялся телефон?

Если клиент меняет номер телефона до совершения входа в систему, потребуется обращаться в службу поддержки, чтобы новые данные были закреплены в системе. Идентификация проводится в телефонном режиме или в одном из офисов ДОМ.РФ.

Как удалить личный кабинет?

Личный кабинет удаляется автоматически после погашения задолженности по ипотечному кредиту. При повторном оформлении ипотеки регистрация в системе проводится еще раз по тому же алгоритму.

Мобильный банк ДОМ.РФ

Мобильный банк банка ДомРф

Онлайн-банк ДОМ.РФ клиенты могут установить на телефон. Мобильная версия обладает тем же функционалом, что и веб-версия, но с одним отличием: она работает через смартфон.

Как установить?

Установка совершается автоматически после скачивания мобильного приложения. В зависимости от модели смартфона скачать его можно здесь:

Скачивается и устанавливается приложение в обоих случаях бесплатно. Для входа используются логин и пароль, которые пользователь указывает при работе в веб-версии интернет-банка.

Интернет-банк ДОМ.РФ для юридических лиц

Юридические лица — клиенты ДОМ.РФ также пользуются интернет-банком для бизнеса. Функционал доступен только в мобильном приложении. Регистрационные данные клиенты получают при заключении соглашения с банком. Функции личного кабинета зависят от категории клиента:

  • арендатор,
  • инвестор,
  • финансовый институт,
  • кредитная организация,
  • строительная компания.

Вход в интернет-банкинг для юр лиц ДомРф

Часто задаваемые вопросы

Как разблокировать личный кабинет ДОМ.РФ?
Личный кабинет не блокируется, поэтому необходимости в его разблокировке нет.
Как поменять пароль в личном кабинете ДОМ.РФ?
Пароль можно изменить в настройках учетной записи. Смена пароля подтверждается при помощи разового смс-кода.
Как связаться с техподдержкой ДОМ.РФ?
Связаться с консультационным центром можно по телефону — 8 800 775-11-22 (звонок по России бесплатный).
Как оплатить кредит ДОМ.РФ через интернет?
Оплатить кредит можно в личном кабинете (веб-версии или мобильном банке) через функцию оплаты кредитов. Также задолженность погашается через личный кабинет кредитной организации, в которой оформлена ипотека.

Отзывы банка Банк ДОМ.РФ

14.09.2023Анатолий Санкт-ПетербургБанк ДОМ.РФ
1 из 5

04.09.2023 на сайте оставил заявку на ипотеку. В течение пары дней общался с менеджером (позвонить может только он, вы ему позвонить не сможете, только на горячую линию или заказать звонок на сайте). 06.09 заявку одобрили, менеджер тут же позвонил, объяснил условия. Процентная ставка меня не устроил...Читать далее

10.07.2023Екатерина МоскваБанк ДОМ.РФ
1 из 5

10 июля я заключала кредитный договор в отделении банка. День и время были заранее назначены банкомВ банке полный хаос и бардак. Сотрудники футболит тебя как мячика от одного к другому, никто ни за что не отвечает и ничего не знает. Сотрудник банка который отвечал непосредственно за кредитный догово...Читать далее

16.04.2022Роман М.МоскваБанк ДОМ.РФ
2 из 5

Изначально приличный банк с интересными продуктами. Я клиент больше 10 лет с вкладами, но качество обслуживания становится хуже, это связано с частью относительно новых сотрудников, которые понижают стандарт и вообще не в курсе культуры банковской по моему (не все новые такие). В отделении на Грузин...Читать далее

Сервисы и продукты Банкирос.ру

Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!