• Для жизни
  • Для бизнеса
95.4
103.99
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Личный кабинет Банка ДОМ.РФ

Подробная инструкция входа в личный кабинет Банка ДОМ.РФ, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических и юридических лиц.
Персональный подбор кредита
Ставка:  от  0.01%

ДОМ.РФ — крупнейший российский ипотечный банк, через который реализовываются целевые государственные программы, связанные с жилым фондом. Банк функционирует с 1997 года. Главным направлением деятельности является обеспечение населения доступными ипотечными кредитами.

Банк ДомРФ

Личный кабинет в ДОМ.РФ для физических лиц

В данном случае интернет-банк существенно отличается от других банков, так как единственное направление деятельности компании — недвижимость. В личном кабинете можно совершать следующие операции:

  • Выбор ипотечной программы.
  • Подача заявок на ипотеку.
  • Расчет кредита на кредитном калькуляторе.
  • Отслеживание графика платежей.
  • Погашение задолженности по кредиту.

В ДОМ.РФ интернет-банк доступен только действующим клиентам, ранее оформившим здесь ипотечный продукт. Регистрация в системе проводится после оформления ипотеки или иного продукта банка. При этом клиенты могут зарегистрироваться самостоятельно — без посторонней помощи специалистов.

Регистрация

В ДОМ.РФ онлайн-банкинг регистрируется в несколько этапов. Все действия совершаются на официальном сайте компании.

  1. В первую очередь потребуется нажать на значок входа на стартовой странице.
  2. На втором этапе клиент переходит по вкладке регистрации в системе. Он расположена под формой для входа в личный кабинет.
  3. Для получения доступа заполняется форма с регистрационными данными.
  4. Вход в систему возможен после проверки указанных клиентом данных службой поддержки. С момента отправки данных до получения доступа проходит не более нескольких часов.

Регистрация в интернет-банкинге ДомРФ

Как войти в личный кабинет ДОМ.РФ?

В ДОМ.РФ онлайн вход в личный кабинет совершается на официальном сайте. Клиент переходит по ссылке входа, затем вводит данные, указанные при регистрации: логин и пароль.

Вход совершается по логину и паролю и с дополнительной идентификацией: потребуется ввести разовый смс-код, который поступает на телефон в качестве меры безопасности. После ввода кода клиент попадает в личный кабинет.

Вход в интернет-банкинг ДомРф

Восстановление пароля

Пароль используется в качестве ключа для входа в систему. Если пользователь его не помнит, можно воспользоваться процедурой восстановления: достаточно перейти по ссылке Забыли пароль, чтобы получить новые данные для входа. Главное, чтобы телефон на этот момент был рядом с клиентом.

Как войти, если поменялся телефон?

Если клиент меняет номер телефона до совершения входа в систему, потребуется обращаться в службу поддержки, чтобы новые данные были закреплены в системе. Идентификация проводится в телефонном режиме или в одном из офисов ДОМ.РФ.

Как удалить личный кабинет?

Личный кабинет удаляется автоматически после погашения задолженности по ипотечному кредиту. При повторном оформлении ипотеки регистрация в системе проводится еще раз по тому же алгоритму.

Мобильный банк ДОМ.РФ

Мобильный банк банка ДомРф

Онлайн-банк ДОМ.РФ клиенты могут установить на телефон. Мобильная версия обладает тем же функционалом, что и веб-версия, но с одним отличием: она работает через смартфон.

Как установить?

Установка совершается автоматически после скачивания мобильного приложения. В зависимости от модели смартфона скачать его можно здесь:

Скачивается и устанавливается приложение в обоих случаях бесплатно. Для входа используются логин и пароль, которые пользователь указывает при работе в веб-версии интернет-банка.

Интернет-банк ДОМ.РФ для юридических лиц

Юридические лица — клиенты ДОМ.РФ также пользуются интернет-банком для бизнеса. Функционал доступен только в мобильном приложении. Регистрационные данные клиенты получают при заключении соглашения с банком. Функции личного кабинета зависят от категории клиента:

  • арендатор,
  • инвестор,
  • финансовый институт,
  • кредитная организация,
  • строительная компания.

Вход в интернет-банкинг для юр лиц ДомРф

Часто задаваемые вопросы

Как разблокировать личный кабинет ДОМ.РФ?
Личный кабинет не блокируется, поэтому необходимости в его разблокировке нет.
Как поменять пароль в личном кабинете ДОМ.РФ?
Пароль можно изменить в настройках учетной записи. Смена пароля подтверждается при помощи разового смс-кода.
Как связаться с техподдержкой ДОМ.РФ?
Связаться с консультационным центром можно по телефону — 8 800 775-11-22 (звонок по России бесплатный).
Как оплатить кредит ДОМ.РФ через интернет?
Оплатить кредит можно в личном кабинете (веб-версии или мобильном банке) через функцию оплаты кредитов. Также задолженность погашается через личный кабинет кредитной организации, в которой оформлена ипотека.

Отзывы банка Банк ДОМ.РФ

08.07.2024Никита Алыканов МоскваБанк ДОМ.РФ
5 из 5
Отличная процентная ставка

Отличная процентная ставка в Банке. 18.1% на 1 год с промокодом. У других банков такого нет - там вранье про ставку. Тут открыл за 2 дня. Курьер приехал. Есть приложение .Без комиссии перевел деньги через СБП. Без похода в банк

21.01.2024Ольга ВоронежБанк ДОМ.РФ
5 из 5
Отличный банк

Брала ипотеку три года назад в этом банке, сотрудники очень хорошие всё объяснили доступно. В течение трёх лет не доставали как во многих банках это делают. В день досрочного погашения кредита сразу же закрыли счёт. Спасибо за работу очень хороший банк.

20.01.2024елена ТулаБанк ДОМ.РФ
1 из 5
Отвратительный банк

Отвратительный банк - зайти в личный кабинет невозможно. Тратится много времени и нервов.

Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!