• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
93.78
99.96
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Алик Т.Москва
3 из 5
17.07.2018

Рассмотрение претензии

Обслуживание клиентов находится не на должном уровне. Если имеются претензии к работе банка, то адресовать их кому-то весьма проблематично. Не указаны соответствующие телефоны, нет нужных ссылок. Контакт-центр с претензиями не работает, туда обращаться бесполезно. Приходилось обращаться к сотрудникам банка с просьбой прислать распечатку графика платежей по ипотечному кредиту. Результат неприятно удивил. Началось откровенное отфутболивание, а пожаловаться, как оказалось, некуда. Работники банка действуют непрофессионально, отбивая всякую охоту обращаться к ним ещё раз.
Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Райффайзенбанка
13.07.2018Мика С. Пермь
1 из 5
Слишком дезориентированный штатный персонал. Когда пришла снимать деньги с карты, то оказалось, что срок её действия окончен. Мне пришлось выстоять две очереди, подчеркиваю слово «выстоять». Девушка не поняла, что мне надо и пыталась навязать свою идею «как лучше», а получилось «как дольше» и всё ра...Читать далее
29.06.2018Alexandra B. Москва
4 из 5
Пользуюсь услугами банка в течение двух лет. В принципе, с обслуживанием как таковым вопросов никогда не возникало – работники всегда максимально вежливы, терпеливы и доброжелательны. Хотя была история, которая меня немного смутила. 21 век, отдел обслуживания клиентов, серьезный банк с международно...Читать далее
Bankiros без рекламы
в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
QR код для мобильного приложения Bankiros
Скачать с помощью QR‑кода
Для установки наведите камеру телефона на QR‑код
Фоновое изображение Bankiros
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!