• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Анна Тула
1 из 5
27.02.2019

Терминал не зачисл ил деньги на счет

25.02.2019 необходимо было внести полученную от сделки сумму 600 000 рублей. При обращении к специалисту по обслуживанию физ. лиц был получен отказ в проведении данной лрерации через кассу. Был предложен один единственный способ внесения наличных денег через терминал, установленный в офисе банка. Таким образом при внесении средств банкомат зачислил всего 540 000 рублей. Денежные средства были получены и пересчитаны в присутствии нотариуса. Была написана притензии на имя руководителя банка с просьбой вернуть денежные средства. 27.02.2019 был получен официальный ответ об отказе возмещения суммы 60 000. Вот так завершилось моё многолетнее сотрудничество с данным банком. Теперь конечно ни кому не рекомендую обращаться в такое «заведение».

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Промсвязьбанка
13.07.2018Наталья А. Москва
2 из 5
Вчера ходила получать перевыпущенную карту. Думала, что потрачу на это полчаса максимум, а в итоге провела в отделении почти полтора часа! И нет, длинных очередей там не было! Просто сотрудница, которая взялась меня обслужить, очень много отвлекалась на телефонные разговоры и несколько раз куда-то у...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!