• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса

Личный кабинет Промсвязьбанка

Подробная инструкция входа в личный кабинет Промсвязьбанка, как зарегистрироваться, восстановить и сменить пароль, описание возможностей для физических и юридических лиц.
Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
Персональный подбор кредита
Ставка:  от  0.01%

Промсвязьбанк (ПСБ) — один из государственных банков, обслуживающий порядка 2,7 млн. розничных клиентов, и более 250 тыс. юридических лиц. Такое количество клиентов напрямую невозможно обслуживать, поэтому основная их часть пользуется интернет-банком, который доступен после прохождения регистрации.

Промсвязьбанк

Личный кабинет ПСБ для физических лиц

Интернет-банкинг в ПСБ крайне популярен среди клиентов, так как позволяет в несколько кликов совершать необходимую операцию или подавать заявки на продукты и услуги банка. Некоторые из операций, которые можно совершать в онлайн-банке:

  • Переводы на счета, карты, вклады, электронные кошельки.
  • Оформление кредитов — напрямую или по предодобренному предложению банка.
  • Подача заявок на банковские карты и полное управление ими.
  • Оплата услуг, штрафов, пошлин.
  • Обменные операции — по курсам банка.
  • Открытие и управление металлическими и инвестиционными счетами.

В Промсвязьбанке онлайн вход в личный кабинет доступен только действующим клиентам — владельцам банковских карт. Если клиент планирует пользоваться интернет-банком, ему следует пройти процедуру регистрации: получить логин и пароль.

Регистрация

Вход в систему открывается после прохождения регистрации, которая состоит из нескольких шагов. На сайте Промсвязьбанка пройти регистрацию не получится: по правилам кредитной организации логин и пароль в первый раз можно получить только в офисе — в процессе оформления банковской карты. Поэтому зарегистрировать личный кабинет можно только при помощи специалистов ПСБ.

Как войти в личный кабинет Промсвязьбанка

Вход доступен на официальном сайте по логину и паролю. Эти данные клиент назначает при регистрации, и использует в дальнейшем для входа в ЛК.

Далее потребуется пройти дополнительную идентификацию. Проверка производится через систему разовых смс-кодов.

Вход в интернет-банкинг Промсвязьбанк

Восстановление пароля

Если клиент забывает пароль, его можно восстановить: на странице входа по ссылке (Не помню пароль или логин). Сообщение с проверочным кодом высылается системой на телефон, привязанный к договору на выпуск банковской карты.

Как войти, если поменялся телефон?

Новый телефон привязывается к личному кабинету двумя способами: через службу поддержки (телефон или чат) и в любом отделении Промсвязьбанка. Без привязки нового номера войти в профиль не получится.

Как удалить личный кабинет Промсвязьбанка?

Если возникла потребность в удалении ЛК, сделать это получится только при расторжении договора с банком и закрытия карточного счета. Личный кабинет блокируется автоматически после расторжения договора банковского обслуживания.

Мобильный банк Промсвязьбанка

Мобильный банк Промсвязьбанк

Веб-версия интернет-банка предназначена для использования на персональном компьютере. Если пользователю необходима мобильная версия, то она доступна в приложении банка. Мобильное приложение имеет такой же функционал, как и интернет-банка — здесь есть весь необходимый функционал для совершения операций.

Как установить?

Самостоятельно установить приложение достаточно просто: его необходимо скачать на одной из официальных площадок:

  • Android.
  • IOS.

Интернет-банк для юридических лиц

Создать личный кабинет юридические лица могут после оформления в ПСБ расчетного счета, подключения эквайринга или запуска зарплатного проекта.

Получение регистрационных данных доступно только в отделении банка — при заключении договора банковского обслуживания. После получения логина и пароля открывается вход в систему.

Вход в интернет-банкинг для юр лиц Промсвязьбанк

При помощи личного кабинета можно управлять расчетным счетом:

  • совершать операции,
  • запрашивать справки и документы,
  • подавать заявки на продукты и услуги для бизнеса,
  • вести переписку с банком.

Также здесь можно пользоваться дополнительными услугами и продуктами Промсвязьбанка.

Часто задаваемые вопросы

Как разблокировать личный кабинет Промсвязьбанка?
Для разблокировки необходимо связаться со службой поддержки банка.
Как поменять пароль в личном кабинете Промсвязьбанка?
Изменение учетной записи доступно в настройках. профиля. Потребуется подтвердить операцию через смс-код.
Как связаться с техподдержкой Промсвязьбанка?
Служба технической поддержки отвечает по телефону бесплатной линии — 8 800 333 03 03. Ознакомиться с другими способами связи со службой поддержки можно тут.
Как оплатить кредит Промсвязьбанка через интернет?
В интернет-банке в разделе Кредиты есть вкладка для погашения задолженности по кредитным договорам. Достаточно выбрать вариант оплаты, чтобы провести платеж с банковской карты.

Отзывы банка Промсвязьбанк

13.11.2024Лилия ДонецкПромсвязьбанк
5 из 5

Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм и человечность. Ситуация была такая: я являюсь клиентом банка всего лишь 1 год, картой пользовалась в Крыму. Но потом в...Читать далее

11.11.2024Карина ДонецкПромсвязьбанк
5 из 5
Хороший банк

Удобный в использование, нету никаких проблем с приложением

26.10.2024Елена К.ЧелябинскПромсвязьбанк
1 из 5
Обращение жалоба

Блокируют карту ,придумывая какую то чушь. Причем деньги отправляла не я, а мне.Постоянно списывают с карты 600-800 рублей.Заблокировать онлайн быстро, а разблокировать только в офисе, ужасный банк

Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!