Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Натали С.Санкт-Петербург
2 из 5
24.05.2019

Это любовь?

Пропала у меня карта Пятерочка. В переиздании в отделении на окраине города отказали за отсутствием необходимости, т.к. все карты Почтобанка теперь МИР, но бонусы от магазина засчитываются только на карту Пятерочка, как позже сказали по горячей линии. Одновременно разговаривала девушка и по микрофону в роли обычного диспетчера и со мной! Оформила лишний документ (справку) никому не нужную, но при этом, наверное, пытаясь понравиться следующей клиентке, изображавшей даму-бизнеследи, которую, вроде, вызвали сами же и у которой всего ...15 минут, вопрошала, а есть ли у меня ещё вопросы. Какие вопросы у меня к ней? Вычесть надо из её зарплаты-премии мой моральный ущерб и за вынужденное хождение вторичное для перевыспуска карты. Какое мне дело до занятости клиентки в очереди за мной? Как итог: не сделано ничего. Блокировку карты может проводить сам клиент, как известно. Не перебросила даже остаток на активную карту. Не иначе как «дама» - предполагаемая будущая свекровь или уж полная некомпетентность работницы банка...)))

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.