Bankiros
Bankiros в мобильном приложении
Наведите камеру телефона на QR‑код
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ростислав О.
Ростислав О.Санкт-Петербург
1 из 5
01.05.2020

Банк, в котором разводят клиентов

Не обращайтесь к консультантам банка и не звоните им!!! Банк не несёт никакой ответственности за консультации своих некомпетентных сотрудников. С там же успехом вы можете уточнить вопрос у первого прохожего на улице.

Из за этого вы будете терять Деньги, а Почта банк их зарабатывать. У них есть акция для снижения процентной ставки за счёт траты от 10000₽ в месяц любыми картами из банка. Но это сомнительная акция, так как благодаря ней процентная ставка становится среднерыночной.Так вот обратился я изначально в банк, чтобы уточнить вопрос по поводу сроков, когда я могу это сделать, ведь списание средств с банковского счёта и дата оплаты- разные даты. Меня консультант уверил, что покупка зачтется в объём, если я ее сделаю Зао конца месяца в любой из дней. После, когда это оказалось неверным, банк размер руками и сообщил, чтобы я читал внимательнее условия договора. Но зачем я звоню из оператору и зачем он там сидит, если за информацию, которую он даёт, банк не несёт никакой ответственности? Соответственно на мою претензию был отказ. Через месяц я пошёл в отделение банка, чтобы сделать карту, которая сможет иметь привязку к APPLE PAY. Консультант в отделении банка взял с меня 500₽ за переоформление, но оказывается карта мир не имеет возможности для таких манипуляций и он попросил ещё раз 500₽ за переоформление на карту MasterCard. Естественно я отказал ему в этом. Далее я увидел, что у меня отображается в банк-клиенте виртуальная карта, которой можно совершать покупки. Я тогда отписался в банк для уточнения информации. Мне консультант в тексте подтвердил, что данная карта подходит для моего случая и можно ей совершать покупки. После покупки на необходимую сумму я обнаружил, что в общем обороте денег он не учитывается. Тогда я заново обратился в банк, чтобы мне дали разъяснения. Сотрудник прочитал мою прошлую переписку с консультантом, подтвердил, что он дал неверную консультацию, а затем извинился. Но сказал, что ничем не могут помочь. Объяснил, что причина была в том, что версия моей виртуальной карты устарела, а мне ее надо перевыпустить до версии 2.0 ПЛАТНО. Ок я это сделал, а потом так же совершил покупку на данную сумму уже по новой карте версии 2.0Но, как и в прошлый раз, ничего не отобразилось в общем объёме трат. После нового обращения в банк мне новый консультант объяснил причину: просто покупки по онлайн картам не засчитываются в обороте средств вне зависимости от обстоятельств!!!Я написал опять претензию, но, думаю, что, как и в прошлый раз, не будет никаких результатов относительно этого.

Вывод: банк разводилово. Бывает, что вообще не отвечают на запросы. Не дают никаких разъяснений. Не решают вопросы. Не отвечают за своих сотрудников.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Мобильное приложение Bankiros скачать
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Мы обрабатываем ваши cookie-файлы.