- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений, но это была первая ласточка, самое плохое было впереди.
Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах, банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение чтобы я позвонил в банк для того чтобы закрыть счёт, я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии для того чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт, я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой сделать все мои операции, которые я хотел сделать on Line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки. Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. А мне пришло только сообщение на мой телефон: Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований.Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.Первое: Я бы оставил мои средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.Второе: Начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.Третье: Я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этого банка. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела. Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал бы все мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону. Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. А если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!!!!!Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка,не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения, они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.Слава богу банков много и выбор всегда есть.