• Для жизни
  • Для бизнеса
92.66
103.19
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Andrei L.Боровичи
1 из 5
08.11.2019

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК

Начну с моего первого разочарования в этом банке. Шесть месяцев назад банк изменил систему начисления процентов на оставшиеся средства на счету. Никаких сообщений об этом изменении не получал, когда обратился в контактный центр по этому поводу не получил никаких извинений, но это была первая ласточка, самое плохое было впереди.

Во время моего пребывания за границей у меня закончился контракт на мой вклад, я пытался его закрыть on line, чтобы затем распределить средства в этом же банке, но на разных счетах, банк не дал мне произвести все эти операции. Вместо этого на странице появилось сообщение чтобы я позвонил в банк для того чтобы закрыть счёт, я так и поступил, но мои старания были напрасными. Мной было сделано несколько платных звонков из-за границы, кто в курсе может представить во сколько могли обойтись все эти звонки, учитывая факт того что меня оставляли на линии для того чтобы «решить мой вопрос». Один раз я вышел на связь с менеджером, который обещал что счёт будет закрыт, я думал что так и будет, но посмотрев на следующий день, убедился в обратном.По приезду в Россию я посетил одно из отделений этого банка, чтобы написать претензию о моих злоключениях, с просьбой сделать все мои операции, которые я хотел сделать on Line с начислением потерянных процентов и компенсацией за бесполезные звонки. Претензии были приняты, но моё потерянное время на звонки, на написание претензий, мои потерянные проценты и деньги на звонки, так и не были компенсированы. А мне пришло только сообщение на мой телефон: Обработка вашего сообщения завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований.Самое интересное во всём этом, при исполнении моих претензий банк бы ничего не потерял, а даже выиграл.Первое: Я бы оставил мои средства в этом банке, и банк бы оставил себе счастливого клиента, и продолжал бы зарабатывать на моём вкладе.Второе: Начисления по процентам за этот срок по моим операциям был бы меньше, чем автоматическая пролонгация по вкладу.Третье: Я бы не писал об этом здесь и не оставил бы сомнений для людей, которые хотели бы открыть счёт в Почта Банк.Всё это говорит о том какие бестолковые люди занимаются управлением этого банка. А бесполезная болтовня о том какая у нас передовая технология в банковской сфере, что мы впереди планеты всей, уже всем надоела. Все операции которые я хотел сделать на моей личной странице за границей можно сделать не выходя из дома и без дополнительных никому не нужных звонков, при этом безопасность вкладов от этого бы не пострадала.Также, чтобы не потерять клиента, банк бы с удовольствием компенсировал бы все мои претензии и для этого мне не надо было бы ходить в отделение банка, все эти вопросы были бы решены по телефону. Так что вам есть чему поучиться за границей. Основное правило там: клиент всегда прав. А если он не прав смотрите в пункт номер один: клиент всегда прав!!!!!Так что для тех кто прочитает мой отзыв: уходите из этого банка,не открывайте здесь счёт и не откликайтесь на их ложные предложения, они в последнюю очередь думают о вас и хотят извлечь сиюминутную выгоду не думая о будущем.Слава богу банков много и выбор всегда есть.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Почта Банка
04.11.2019Елена Киселевск
2 из 5
Много обещаний и в итоге ужасный сервис! Открыла в октябре 2018 года расчетный счет в ПБ как ИП. Обслуживание счета первые 3 месяца бесплатно. Не самая выгодная стоимость обслуживания счета - достаточно высокая, притом еще и оплата за платежки тоже не низкая. Не хотела скакать из банка в банк, поэто...Читать далее
31.10.2019Илья Тихвин
5 из 5
Не плохой банк
Являюсь около пяти лет клиентом данного банка. Проблем не было надеюсь банк не испортится и будет и дальше оставаться таким.
18.09.2019Елена Краснодар
1 из 5
Пришла сегодня в это отделение, чтобы подтвердить свою личность на сайте госуслуг, но, к сожалению, сотрудника не оказалось на месте. Уточнила у сотрудников почты, они тоже не знали, где сотрудник. Позвонила по номеру телефона, который был оставлен, молодой человек мне ответил, что будет не раньше,...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!