- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Очень отвратительный ПАО Почта Банк. Я имел неосторожность стать клиентом Почта Банка и в моем мобильном телефоне есть мобильное приложение этого банка. В данном приложении я увидел предложение от этого банка по потребительскому кредиту под 9,9% годовых (Гарантированная ставка). За данную услугу «Гарантированная ставка» банк удержал с меня 17700 (семнадцать тысяч семьсот) рублей согласно договора. Мне была одобрена сумма в размере 300000 (трехсот тысяч) рублей. Я воспользовался данным предложением через приложение в телефоне. Но мне была необходима сумма в размере 60000 (шестидесяти тысяч) рублей со сроком погашения 48 месяцев. Около 240000 (двухсот сорока тысяч) рублей я тут же вернул на частичное досрочное погашение. Исходя из взятой мною суммы 300000 (триста тысяч) рублей. Когда я обратился в Почта банк на Горячую линию по номеру телефона 8-800-550-07-70 и спросил о том, когда будет пересчитана сумма ежемесячного платежа с учетом вычета 240000 (двехсот сорока тысяч) рублей, сотрудник банка мне ответила, что только после первого платежа по истечении тридцати календарных дней, т.е. после 08.10.2019. Про то, что Почта Банк принудительно навязал мне страховку в размере 100800 (ста тысяч восьмиста) рублей, которая мне не нужна, сотрудница меня не поставила в известность. После этого я снова обратился на горячую линию банка с вопросом, откуда взялась такая большая сумма ежемесячной оплаты по кредиту, на что мне, спустя месяц, сотрудник банка ответил, что я застрахован без моего согласия, и процентная ставка составляла 19,9% годовых, а не 9,9%, как было обещано. Я тут же на горячей линии оставил жалобу. Но моя жалоба через горячую линию удовлетворена не была. Позже я неоднократно звонил на горячую линию с просьбой официального ответа по почте с уведомлением, а также уведомления на мою электронную почту и с помощью СМС, но никаких документов я так и не получил. Вследствие этого я обратился в отделение Почта Банка и написал там претензию с надеждой на получение ответа. Но никто мне так ответа и не дал. Чисто случайно я в приложении банка, спустя месяц, обнаружил оплату моей страховки какой-то страховой компании без названия. Что за страховая компания я узнал только после повторного посещения отделения банка спустя сорок дней после оформления договора по потребительскому кредиту. Обращался в банк, но мне отказали в пересмотре процентной ставки и не смогли ответить на вопрос, почему мне была принудительно, без моего согласия, навязана страховка.