USDнал
64.01|66.6
EURнал
63|63.5
USD/RUBбиржа
60.1725
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Ольга Нижний Новгород
1 из 5
30.08.2022

Негативный опыт

Не связывайтесь с этим банком... 14.07.2022г обратилась в банк (офис в г. Нижний Новгород ул. Коминтерна) - осуществляют ли они SWIFT переводы в Германию, ответ обрадовал «да». Открыла счет в рублях, скачала приложение, провела конверсию рубли/евро, оформила заявление на перевод денег со счета (распоряжение) + копию документа, подтверждающего степень родства с получателем и довольная ушла. НО ПЕРЕВОД НЕ ОТПРАВИЛИ!!! И об этом мне сообщили только 20.07.2022г и то только после моего обращения! Причину не исполнения поручения клиента НЕ ДАЮТ до сир пор! 25.07.2022г вновь приехала в этот офис, на свой вопрос ответ получила « у нас изменился размер комиссии за перевод - теперь вместо 1000 рублей надо заплатить 12000 рублей». Спрашиваю - с какого числа изменения, ответ - с 15.07.2022г. Но мои документы были оформлены 14.07.2022 года, получила ответ «наверно не прошел валютный контроль». На мою просьбу поставить отметку о не прохождении валютного контроля на моем экземпляре распоряжения на перевод – отказ. Сказали написать претензию, я написала – ответа нет. Каждые 14 дней приходит смс «сожалеем, что решение вопроса затянулось, будет рассмотрено в течении 14 дней». Неоднократно писала обращения через сайт Газпромбанка… Звонила на горячую линию… адекватного ответа НЕТ. Сложно назвать эту контору Банком, сотрудники ради выполнения плановых показателей намеренно задержали перевод, чтоб комиссии содрать побольше, поэтому и не могут до сих пор дать ответ о причине не исполнения распоряжения клиента на перевод средств со счета. Перевести деньги в другой банк не могу – ввели ограничения – минимум 20 000 дол.США/евро + комиссия за перевод, обратную конверсию – это нести потери на курсовой разнице. Да, к слову - 25.07.2022 года перевод отправила через другой банк и без проблем! Почему изначально пришла в Газпромбанк – думала Банк серьезный… наивная

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Газпромбанка
26.08.2022Кристина О. Екатеринбург
5 из 5
Освоила приложение банка с тех пор, как завела там зарплатную карточку, а это года 2. Тогда оно еще телекардом было, сейчас явно лучше. И это я к чему: в марте скаканули ставки по вкладам, и все рвнули в отделения банков как ненормальный, человек по 30 в очередях было. И зачем, если все можно было д...Читать далее
23.08.2022Юлия А. Москва
5 из 5
Мне кажется в гпб к Клиенту относятся именно как к Клиенту с большой буквы. На должном уровне - таком, чтобы люди захотели заводить здесь свои карты и приходить в офисы. Сколько сюда не приходила, всегда уходила довольная. Не просто так. Здесь ребята и подольше с вами посидят чтобы объяснить все пок...Читать далее
11.08.2022Варвара К. Москва
5 из 5
Ох, даже не знаю с чего начать. У меня мамуля пенсионер, с гаджетами и прочими технология она НЕ-АЛЕ. Прицепилась ко мне на днях, что хочет карточку себе дебетовую, на что я сказала, закажи через приложение. Она в отказ, вот пошли в банк, и все тут. Мы пришли в ближайшее отделение, она особо в очере...Читать далее
Мы используем файлы cookie. Подробная информация по ссылке.