- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Газпромбанк мошенническим путем снял 2990 руб/ в мес. за обслуживание карты, которой я пользуюсь много лет.
11 сентября (в мой День Рождения, я думала это очередное поздравление от банка), мне пришло сообщение об изменениях премиального обслуживания. В нем было указано: с выгодой от 500 000руб. первый месяц 2990руб, далее 0 руб. при выполнении определенных условий, остальная информация по ссылке. Т.к. много всяких мошенников, отправляют сообщения, с переходами по ссылкам, лишний раз их не открываю. «Премиальное обслуживание», для которого изменились условия, у меня подключено не было, поэтому эту информацию к себе я не применила. Формулировки «У Вас изменились условия обслуживания» не было. Галочку V , ознакомлена или с условиями изменений согласна, я нигде не ставила. В одностороннем порядке были изменены условия обслуживания карты.
Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях — например, не менее чем за 15 дней. Регулятор считает, что у клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны они или нет обслуживаться по новым правилам. 28 августа (за 14 дней до изменения условий) я лично, была в отделении банка, г.Москва, ул.Гарибальди, д. 36, ни о каких изменениях обслуживания карты, информации от сотрудника не было. Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои незаконно списанные деньги, за навязанную услугу мошенническим путем. Также обращусь в ЦБ, ФАС, Роспотребнадзор и прокуратуру.