- Кредиты
- Сервисы
- Вклады
Кредитные и дебетовые карты 365 банков России
Круглосуточный онлайн прием платежей.
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Подберем кредиты для бизнеса на любые цели — на недвижимость, транспорт, модернизацию производства или пополнение оборотных средств
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Поможем подобрать выгодный эквайринг.
Факторинговые услуги банков для владельцев малого и среднего бизнеса.
Онлайн-регистрации ООО и ИП в банках.
Сегодня, т.е. 29.11.2023 г. пришел в офис банка АТБ в г. Южно-Сахалинске, чтобы снять со своей карты Сахалинца, которая являлась зарплатной, сумму 500 000 руб. Мне было отказано, т.к. якобы вчера, т.е. 28.11.2023 года, я уже снял крупную сумму, которую, кстати, подтвердили документально через госуслуги. А сегодня меня отправляли искать какую-то справку о моих доходах до 2015 года. Мол на госуслугах такой информации нет. Но разве это вина клиента, что информация на госуслугах хранится только с 2015 года? Я работаю и зарабатываю деньги с 1989 года и не моя вина, что цифровизацию придумали только недавно. Когда я приносил деньги в ваш банк, я спрашивал у ведущего менеджера группы по работе с ВИП - клиентами Ахметзяновой Елены Андреевны, нужно ли предоставить ей справки о моих доходах, которые у меня на тот момент были с собой, на сумму, которую хотел положить на вклад, мне ответили отказом. Менеджеры отсылали меня друг к другу, пока я не потребовал разобраться в данном вопросе их руководителя. В общей сложности меня продержали в офисе более полутора часов, чтобы выдать мне мои же заработанные деньги. На мою просьбу закрыть все счета на мое имя 28.11.2023г., менеджер Ахметзянова Е.А. ответила, что все закрыла. Но, придя домой, я обнаружил, что личный счет у меня открыт и на нем висит 75 копеек. Для чего это делают сотрудники вашего банка, не понятно. Сотрудники банка ставили мне в укор, почему это я так сильно возмущаюсь, что не могу забрать свои деньги. Менеджер Ахметзянова выгоняла меня из кабинета, ссылаясь, что я уже не ее клиент, а со мной разберется другой менеджер. Остался очень горький осадок после посещения офиса банка АТБ в г. Южно-Сахалинске. Хочу предостеречь других людей от роковой ошибки, связавшим отношения с этим банком. Если вы цените свое время и деньги, а так-же не хотите нарваться на обман и неприкрытое хамство, вам точно в другой банк.