• Для жизни
  • Для бизнеса
Курсы Московской биржи
Личный кабинет
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об обслуживании
Олег Южно-Сахалинск
1 из 5
29.11.2023

Отвратительный банк

Сегодня, т.е. 29.11.2023 г. пришел в офис банка АТБ в г. Южно-Сахалинске, чтобы снять со своей карты Сахалинца, которая являлась зарплатной, сумму 500 000 руб. Мне было отказано, т.к. якобы вчера, т.е. 28.11.2023 года, я уже снял крупную сумму, которую, кстати, подтвердили документально через госуслуги. А сегодня меня отправляли искать какую-то справку о моих доходах до 2015 года. Мол на госуслугах такой информации нет. Но разве это вина клиента, что информация на госуслугах хранится только с 2015 года? Я работаю и зарабатываю деньги с 1989 года и не моя вина, что цифровизацию придумали только недавно. Когда я приносил деньги в ваш банк, я спрашивал у ведущего менеджера группы по работе с ВИП - клиентами Ахметзяновой Елены Андреевны, нужно ли предоставить ей справки о моих доходах, которые у меня на тот момент были с собой, на сумму, которую хотел положить на вклад, мне ответили отказом. Менеджеры отсылали меня друг к другу, пока я не потребовал разобраться в данном вопросе их руководителя. В общей сложности меня продержали в офисе более полутора часов, чтобы выдать мне мои же заработанные деньги. На мою просьбу закрыть все счета на мое имя 28.11.2023г., менеджер Ахметзянова Е.А. ответила, что все закрыла. Но, придя домой, я обнаружил, что личный счет у меня открыт и на нем висит 75 копеек. Для чего это делают сотрудники вашего банка, не понятно. Сотрудники банка ставили мне в укор, почему это я так сильно возмущаюсь, что не могу забрать свои деньги. Менеджер Ахметзянова выгоняла меня из кабинета, ссылаясь, что я уже не ее клиент, а со мной разберется другой менеджер. Остался очень горький осадок после посещения офиса банка АТБ в г. Южно-Сахалинске. Хочу предостеречь других людей от роковой ошибки, связавшим отношения с этим банком. Если вы цените свое время и деньги, а так-же не хотите нарваться на обман и неприкрытое хамство, вам точно в другой банк.

Отзыв был полезен?
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Азиатско-Тихоокеанского Банка
18.07.2023Гость Находка
1 из 5
Дистанционное обслуживание отвратительное! Находясь за границей невозможно ни по одному номеру телефона связаться с банком, телефон для звонков из-за границы не отвечает, даже не набирается, приложение не работает, постоянно «Сервер не доступен». Что только я ни делала, перезагружала, восстанавливал...Читать далее
11.07.2023Оксана Красноярск
1 из 5
Отрицательный отзыв
Отвратительное впечатление от визита, низкая квалификация сотрудниц, отсутствие элементарных навыков общения с клиенами.
04.09.2019Мария Улан-Удэ
1 из 5
АзиАДско-Тихоокеанский банк. Ужасный банк, хуже Сбербанка. При открытии вклада на имя несовершеннолетнего ребенка, не предупредили,что при закрытии необходимо согласие органов опеки и попечительства. В заявлении на открытие вклада также нет данного пункта. Сообщила банку о намерении закрыть вклад, с...Читать далее
Bankirosбез рекламыв мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
Мобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачатьМобильное приложение Bankiros скачать
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!